Перемен требуют наши сердца, или Ключевые вызовы рынка и новые подходы к media relations

Задаться вопросом, чем же отличается маркетинг и PR, всегда полезно для начинающих специалистов по связям с общественностью. И именно с обсуждения этого вопроса начался мастер-класс Татьяны Владимировны Зубко, руководителя PR-отдела МР «Сибирь». В самом начале мастер-класса для участников был проведен небольшой опрос, который помог выявить, насколько аудитория осведомлена на тему отличий маркетинга и PR.

Владимир Перекотий рассказал студентам о рекламе в красноярске и не только

За время проведения фестиваля «Ярпиар» конференц-зал в СибГАУ редко пустовал, а 24 апреля во время встречи с Владимиром Анатольевичем Перекотием в нем яблоку негде было упасть. В программе Владимир Анатольевич был представлен как: Руководитель медиагруппы «Дела», директор агентства рыночных коммуникаций «БрендОН».

Дмитрий Веселов: «Специалист по связям с общественностью должен уметь создать чудо»

Но при этом он должен знать, зачем он это создает. «Чудо» для специалиста по PR — это не просто тот факт, что свершилось что-то, что нельзя объяснить. Обычно «чудо» — это действие, которое специально запланировано для привлечения внимая к бренду. А цель его в том, чтобы в бренд поверили, «убедились» в том, что он и […]

Результаты конференция PR и реклама 2015

Уважаемые коллеги! Файл результатов конференции уточнен. Оргкомитет приносит извинения за неточности в предыдущей версии студентам из Хакасского госуниверситета имени Н.Ф. Катанова. Если будут вопросы еще по каким-либо данным, просим сообщить в оргкомитет об этом. Результаты работы студенческий секций Всероссийской научно-практической конференции «PR и реклама: традиции и инновации» 22 апреля 2015 г., г. Красноярск СибГАУ им. […]

Новые профессии в коммуникации (по мотивам списка «ФОРБС» И «СКОЛКОВО» о новых профессиях XXI века)

В рамках «Недели рекламы и PR на Енисее» проходят не только мастер-классы и круглые столы, но и деловые игры. 23 апреля прошла игра «Новые профессии в коммуникации», модератором которой была Галина Борисовна Паршукова, Профессор, доктор культурологии Новосибирского государственного технического университета.

Мастер-класс «Брендинг и бренд-менеджмент: методы продвижения имиджа» от Александра Николаевича Чумикова

На днях в рамках фестиваля «Неделя и рекламы на Енисее» свой мастер-класс провел Александр Николаевич Чумиков, генеральный директор Международного пресс-клуба «Чумиков и консалтинг». Темой мастер-класса стала — «Брендинг и бренд-менеджмент: методы продвижения имиджа». В начале своего выступления Александр Николаевич озадачил аудиторию вопросом «Что же такое бренд?». Путем небольшой дискуссии спикер смог показать разницу между товаром […]