Свои заявки на участие в «Ярпиар — 2014» прислали команды из Благовещенска (Амурский государственный университет), Новосибирска (Новосибирский государственный педагогический университет), Омска (Омский государственный университет им. Ф.М.Достоевского), Улан-Удэ (Бурятский государственный университет), Томска (Томский государственный педагогический университет), Барнаула (Алтайский государственный университет) . Но еще есть время до начала Фестиваля, и может быть, мы увидим заявки от команд […]
Описание ситуацииОфициальным оператором связи XII Всероссийской «Недели PR и рекламы на Енисее» станет компания МТС.
Описание ситуации В декабре 2014 года компания МТС запустила в Красноярском крае сеть 4G (LTE), которая позволяет абонентам пользоваться мобильным интернетом на скорости до 75 Мбит/с.
XII Всероссийский Фестиваль «Неделя PR и рекламы на Енисее 2014» посвящен году культуры в России. В связи с этим, мы решили немного изменить свой фирменный стиль. В этом году логотип «Ярпиар» предстанет в виде золотой кедровой шишки.
Программа XII Всероссийского фестиваля «Неделя PR и рекламы на Енисее 2014» (от 30 марта 2014 г.) (Программа будет регулярно обновляться, следите за обновлениями)
Интересной дискуссионной площадкой XII Всероссийского Фестиваля «Неделя PR и рекламы на Енисее 2014» получила рабочее название «Эффективность социальных сетей для продвижения товара или услуги».
Служба доставки вкусной еды «Приятного аппетита» впервые окажет поддержку фестивалю «Неделя PR и рекламы на Енисее 2014». Мы надеемся, что наше первое сотрудничество будет удачным, а это может послужить прекрасным началом надежных взаимоотношений на долгие годы.