Что же считается рекламой?

Любой специалист по рекламе и связям с общественностью знаком с ФЗ «О рекламе». И ни для кого не секрет, что недавно были введены новые требования к маркировке и учету диджитал-рекламы на территории России.

Вместе с Ириной Владимировной Брежневой — руководителем агентства печати и массовых коммуникаций Красноярского края, на множестве примеров были разобраны все тонкости последних изменений.

Спикер выступила с темой: «Новеллы закона «О рекламе». Новый порядок размещения рекламы Интернет — СМИ».

Специалист рассказала об ограничениях на рекламу различных товаров и услуг, об особенностях размещения и распространения рекламы в Интернете и других СМИ в наше время, а так же о нескольких категориях запретов в области рекламы.

Благодарим Ирину Владимировну и обязательно ждем на Фестивале в следующем году!