Новое время. Новый маркетинг.

«Автомаркетолог 4.0 или как произносится марка автомобиля?» — тема мастер-класса, который провел Артем Хангереев — бренд-менеджер Haval, Dongfeng, Sollers в Красноярске (ГК «Арсенал»).

Участники смогли узнать о последних тенденциях и инструментах продвижения автобрендов. Специалист объяснил, как развивался автобизнес, учитывая современные тенденции и кризисные события.

Артём Хангереев поделился своим опытом и рассказал, как правильно создавать имидж брендов для успешного продвижения на рынке.

«Сейчас потребитель не смотрит на техническое оснащение автомобиля, ему важнее эмоциональная составляющая покупки, она становится частью его лайфстайла»,— отметил спикер.

Так же один из участников получил приятный подарок за интересные вопросы.

Благодарим Артема за актуальный мастер-класс!