Реклама – двигатель! Наука ­– топливо!

3 мая в рамках Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные вопросы связей с общественностью и рекламы» в аудитории Н-706 состоялось заседание секции «Технологии рекламы: тренды и находки».

Заседание секции открыл бессменный член состава жюри Дмитрий Васильевич Веселов, доцент каф. РК. Обратившись к будущим коллегам с приветственным словом, он представил также Евгения Владимировича Титова, канд. ист. наук, ст. преподаватель каф. РК, Оксану Алексеевну Петрову, зам.декана по учебной работе, и особую гостью – Наталью Игоревну Кузнецову, руководителя проекта по работе с партнерами ТИМ «Бирюса», предпринимателя.

Наталья Игоревна рассказала о «приятных сюрпризах» для всех присутствующих: за самые лучшие вопросы предлагалась награда – флешкарты-браслеты на 2Gb памяти. Простимулировав таким образом аудиторию к работе, члены жюри предоставили слово докладчикам.

Многие доклады в этом году носили языковедческий характер. Были затронуты такие темы, как художественная словесность в печатной рекламе, языковое манипулирование, языковая игра и даже семантика прошлого и будущего на примере телевизионной рекламы.

Особенно порадовали студенты Бурятского государственного университета. Они поведали своим красноярским коллегам об особенностях потребительских брендов своего региона, затронули тему технологии Интернет-рекламы и Product placement.

В свою очередь студенты СибГАУ подготовили доклады о фирменном стиле российских авиакомпаний, имеющих представительства в Красноярске, а также о наружной рекламе города. Не была забыта и техническая сторона рекламного процесса – доклад о фрактальном сжатии изображений.

Победители конференции будут награждены 6 мая в актовом зале главного корпуса СибГАУ.

Костишина Юлия