Как грамотно провести ребрендинг компании?

16 апреля на фестивале «Ярпиар» прошел второй конкурс индивидуального первенства олимпиады по рекламе и связям с общественностью. Участники получили задание провести ребрендинг компании, попавшей в сложную ситуацию. Компания «Красноярские строительные материалы» должна была решить, как ей выпутаться из кризисной ситуации в связи со скандалом с партнером, провести или нет ребрендинг, отстроиться от скандала, не потеряв клиентов, заказы и вообще лица.

Участники Олимпиады успешно справились с этим заданием, и 53 работы были оценены жюри этого конкурса: председатель — проф. А.Н. Чумиков, которому помогали А.А. Иоффе, А.В. Михайлов. Ключевыми членами жюри стали Ирина Александровна Нагибина, начальник отдела стратегических коммуникаций Богучанской ГЭС, а также Евгения Павловна Леонтьева, пресс-секретарь Красноярского отделения Сбербанка.

В завершении конкурса Александр Альбертович Иоффе поблагодарил участников и предложил провести профессиональный разбор выступлений с учетом ошибок после окончания конкурса.

Жулдыбин Егор,

координатор информационной работы Ярпиара