Работа подсекции психологических и социологических вопросов PR и рекламы

3 мая, в рамках «Недели PR и рекламы на Енисее 2010», состоялась всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы связей с общественностью и рекламы».

Подсекция: «Философское осмысление PR-действительности»

Сегодня в рамках «Недели PR и рекламы на Енисее 2010» прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы связей с общественностью и рекламы».

Заседание секции современных PR-технологий

3 мая 2010 г. в рамках VIII Всероссийского студенческого фестиваля «Неделя PR и рекламы на Енисее 2010» в Сибирском государственном аэрокосмическом университете им. акад. М.Ф. Решетнева состоялась Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы связей с общественностью и рекламы».

Пресс-релиз

3 мая в рамках VIII Всероссийского студенческого фестиваля «Неделя PR и рекламы на Енисее 2010» прошла Всероссийская научно-практическая конференция под названием «Актуальные вопросы связей с общественностью и рекламы».

Кейс для «Недели PR и рекламы»от ООО «СП Частный дом»

сайт privatedom24.ru О компании «СП Частный дом» — динамично развивающаяся компания, оказывающая профессиональные услуги на рынке недвижимости города Красноярска и края.

Задание на разработку коммуникационной кампании для федеральной сети магазинов компьютерной техники «Позитроника»

Информация о компании Федеральная сеть магазинов компьютерной техники «ПОЗИТРОНИКА» основана в марте 2006 г. На сегодняшний день сеть включает в себя более 150 магазинов «ПОЗИТРОНИКА» в более чем 130 городах в 54 округах Российской Федерации и продолжает свое активное развитие.