Визуализация личного бренда от ГК «Искра» в Красноярске: специально для «Студенческой недели» «Серебряного Лучника»

Финальное мероприятие «Студенческой недели» «Серебряного Лучника» — встреча красноярских студентов со специалистами по связям с общественностью из группы компаний «Искра» Юлией Машковцевой и Юлией Болховской — состоится 20 ноября 2018.

Место встречи: Информационный центр по атомной энергии Красноярска, ул. Лебедевой, 78.

Начало — 13:30.

Спикеры поведают о визуализации личного бренда по такому примерному плану:

  1. Фотография и ее влияние.
  2. Стереотипы и заблуждения, которые мешают правильному позиционированию персоны.
  3. Ключевые моменты при разработке визуального бренда.
  4. Каналы продвижения.
  5. Показатели эффективности.

 

Справка о компании.

Группа компаний «Искра» — предприятие, синтезирующее 5 направлений бизнеса: услуги связи, облачные сервисы, строительство, проектирование и монтаж инженерных систем, поставка оборудования и техническое обслуживание. ГК «Искра» развивает базовую кафедру в Сибирском федеральном университете, научно-образовательный центр «Инжиниринг в инфокоммуникациях» в СибГУ им. М.Ф. Решетнева и является партнером направления «Космоквантум» детского технопарка «Кванториум» в Красноярске. Резидент инновационного кластера ЗАТО Железногорск, участник технологической платформы «Национальная спутниковая система», член технологической ассоциации «ИТЭРА».