Родине тоже нужны усилия пиарщиков по ее продвижению

Игорь Яковлевич Рожков – профессор кафедры связей с общественностью МГИМО (У) МИД РФ, эксперт Учебно-методического совета по связям с общественностью и рекламе, автор учебников и один из авторов-разработчиков государственного образовательного стандарта и примерного учебного плана

Со следующего года будущие рекламисты и пиарщики по всей стране будут учиться именно по образовательному стандарту третьего поколения, где вводится общий для рекламистов и пиарщиков четырехгодичный бакалавриат и двухгодичная магистратура.

Ещё со времён «Союзрекламы» Игорь Яковлевич работает в этой отрасли и ведёт научные исследования. Много лет он возглавлял деятельность рекламных агентств, занятых в международной торговле, приобрёл богатый опыт в США, Китае, Англии, Франции, Австрии, Индии.

Книги и статьи Игоря Рожкова – о международной рекламе («Международное рекламное дело»), брендинге («От брендинга к бренд-билдингу»). Сейчас профессор активно занят проблемой имиджа региона. Ей посвящён труд «Имиджи Китая в контексте PR и рекламы», новейшие издания – уже на примере России («Имидж России: Ресурсы. Опыт. Приоритеты»).

В прошлом году Игорь Рожков приезжал в СибГАУ с курсом лекций «От брендинга к брендбилдингу». Профессор обобщил накопленные за много лет статистические и методические данные о продвижении брендов на российском рынке и привёл массу примеров. Студенты задавали лектору практические вопросы, ведь для многих из них передовой опыт эксперта по рекламе оказался важен на производственной практике и на работе.

12-13 апреля 2010 года в СибГАУ проходит очередной цикл лекций Игоря Рожкова «Имидж России: Ресурсы. Опыт. Приоритеты». Автор курса расскажет о том, как на самом деле воспринимаются российские реалии за рубежом, об удачном опыте продвижения регионов в России и других странах, а также о нетрадиционных подходах в брендинге территории и о репутации.

Сегодня во многих областях PR существует всего 2-3 российских автора. Поэтому уникальные знания, собранные и обобщённые Игорем Яковлевичем в области имиджа региона/страны и его продвижения, пригодятся и тем студентам, которые хотят связать свою карьеру с государственными и некоммерческими организациями, и тем, кто планирует работать в крупных региональных компаниях и СМИ.

Лекции рассчитаны на студентов 2–5-го курсов, аспирантов и преподавателей коммуникационных и социально-экономических дисциплин.

Справка………………………….

Курс лекций по имиджу региона Игоря Яковлевича Рожкова – логическое продолжение семинаров на VII Всероссийской студенческой PR-неделе «Дни PR на Енисее» в 2009 году, которые провели президент агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» Александр Чумиков и руководитель PR-департамента МЧС России Светлана Чумикова.