Одним из завершающих мастер-классов Фестиваля стал мастер-класс Сергея Алексеевича Белого — «Digital-маркетинг, настоящие тренды и мысли о будущем».
Спикер рассказал об агрегаторах трафика и бессмысленности направления пользователей на сторонние сервисы и сайты. В качестве примера был приведён Яндекс.Маркет и стратегия его развития.
«Блогинг — пример одного из агрегаторов. В пример можно привести рекламную кампанию Adidas, в которой они отказались от использования звезд, а заключили контракты с 500 футбольными фанатами, и что переход от взаимодействия с крупными блогерами, к мелким — набирающая популярность тенденция», — говорит Сергей.
Также спикер затронул тему будущего развития товаров и магазинов непосредственно в социальных сетях и значимость аналитики и проблемы кадров в digital.
Даниил Суходулов