Финальной частью сегодняшнего дня стало решение партнёрских кейсов от компаний — КБ «Искра«, «Билайн» и «Royal Forest».
Для компании «Искра» участники предлагали новое название и создание видео-ролика – визитной карточки компании.
«Билайн» поставил задачи: продвижение нового тарифа, расчет бюджета и повышение звонков на горячую линию. Участники предлагали новые и яркие рекламные баннеры и акции с броскими слоганами.
По продвижению Royal Forest студенты предложили активное продвижение компании в социальных сетях, введение хэштегов. По мнению участников, эти меры позволят произвести информационный бум. Помимо этого предлагали лаконичные тексты для сайта, скидочные системы, организацию вебинаров на тему красоты и правильного питания, а также сыграть на натуральности продукции.
Итоги и результаты будут объявлены на торжественном закрытии Фестиваля.
Даниил Суходулов, Дарья Побегайло