Секция 1
PR-технологии сегодня: философия, практика, тренды
Подсекция I
I место — Киргетова Алла Викторовна, студент, 3 курс, СибГАУ, научный руководитель – Михайлов А.В., к.филол.н., доцент, зав. кафедрой ОС СибГАУ.
Коммуникации в сфере международных фестивалей рекламы.
I место — Бакшеев Данила Алексеевич, студент, 2 курс, БГУ, научный руководитель –Перевалова Я. И., преподаватель кафедры журналистики и рекламы БГУ.
Особенности продвижения онлайн-игр категории «Free—to—play» на примере проекта от компании «Wargaming.net».
II место — Калугина Юлия Владимировна, студент, 3 курс, СибГАУ, научный руководитель – Михайлова Т.В., к. филол.н., доцент каф. ОС СибГАУ.
Тексты для кинотрейлеров. Что хотел сказать Тим Бёртон?
II место — Дрынь Яна Антоновна, студент, 1 курс, научный руководитель – Соколова А.Г., ст. преподаватель каф. ОС СибГАУ.
Продвижение всероссийской художественной выставки «Линия. Точка».
III место — Волкова Дарья Леонидовна, Бакулина Анастасия Дмитриевна, студент, 3 курс, НГПУ, научный руководитель – Мышанский А. А.,к. ист. н., доцент каф.РиСОНГПУ.
Проблема осуществления эффективной коммуникации в кризисной ситуации.
III место – Пичужкин Денис Васильевич, Трофимова Ольга Анатольевна, студенты, 2 курс, ТГПУ, научный руководитель – Камарова Н.А., к. филол. н, доцент кафедры РиСО ТГПУ.
PR-продвижение социально значимого проекта.
Подсекция II
I место — Осипова Сардаана Александровна, 3 курс, СВФУ, научный руководитель – Корнилова В. В., к. пед. н., доцент каф.рекламы и связей с общественностью, СВФУ.
Средства рекламы и PR по содействию в сохранении родного якутского языка в Республике Саха (Якутия).
I место — Ребенкова Дарья Сергеевна, студент, 4 курс, СибГАУ, научный руководитель – Михайлов А.В., к.филол.н., доцент, зав. кафедрой ОС СибГАУ.
Сравнительный анализ фирменного стиля рейтингов креативности (на материале дизайна TheGunnReport и IvanRanking).
II место —Фомичева Татьяна Олеговна, студент, 3 курс, СибГАУ, научный руководитель – Михайлова Т.В., к. филол.н., доцент каф. ОС СибГАУ.
Продвижение брендингового агентства (на примере «SmartHeartagency»).
II место– Смирнов Никита Ярославович, студент, 3 курс, ХГУ им. Н.Ф. Катанова, научный руководитель – Вольф О.А., ассистент каф. СРЯиЖИФиМК ХГУ им. Н.Ф. Катанова.
Формирование имиджа молодежной общественно-политической организации в регионе (на примере «Молодой Гвардии Единой России» Республики Хакасия).
III место -Сараева Дарья Владимировна, студент, 3 курс, БГУ, научный руководитель – Перевалова Я. И., преподаватель кафедры журналистики и рекламы БГУ.
Разработка брендбука для учреждений культуры на примере ГРДТ им. Н.А. Бестужева.
III место -Пяткова Ирина Александровна, студент, 3 курс, АГУ, научный руководитель – Милюкова А. Г., к. филол.н., доцент кафедры связей с общественностью и рекламы.
Маркетинговые коммуникации в сфере ленд-девелопмента (на примере Творческой территории АлтаЯ).
III место -Малых Александра Викторовна, студент, 4 курс, УрФУ, научный руководитель Бритвин А.М., ст. преподаватель кафедры интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендингаУрФУ.
Сторителлинг в продвижении бренда.
III место -Суворова Екатерина Вадимовна, 3 курс, КрасГАУ, научный руководитель – Антамошкина О.И., к.т.н., профессор, зав. кафедрой маркетинга в АПК КрасГАУ.
Франдрайзинг как инструмент продвижения социальных инициатив.
Секция 2
Тенденции и традиции в рекламных технологиях
I место — Кадолова Анастасия Павловна, Самусева Екатерина Сергеевна, студент, 2 курс, СибГАУ, научный руководитель –
Старовойтова Е. Н., к.ист.н., доцент кафедры ИГН СибГАУ.
Гендерные стереотипы в рекламе.
II место —Балданова Ксения Борисовна, студент, 3 курс, БГУ, научный руководитель – Перевалова Я. И., преподаватель кафедры журналистики и рекламы БГУ.
Особенности применения productplacement в бурятском кинематографе.
II место– Достовалов Юрий Игоревич, Мотыль Екатерина Евгеньевна, КрасГАУ, научный руководитель – Бордаченко Н. С., ст. преподаватель каф.маркетинга в АПК КрасГАУ.
Различия между B2B и B2C рекламой.
II место– Немирова Алёна Сергеевна, Иванова Дарья Евгеньевна, студенты, 3 курс, ТГПУ, научный руководитель – Камарова Н.А., к.филол. н., доцент каф. РиСО ТГПУ.
Интертекст в рекламе как способ повышения культурного уровня аудитории (к постановке вопроса).
III место -Балданов Нима-ЦыренБатожаргалович, студент, 1 курс, БГУ, научный руководитель – Воронин А. Ю., преподаватель кафедры журналистики и рекламы БГУ.
Контент-анализ телевизионной рекламы рассчитанной на молодежную аудиторию.
III место —Кудрина Ирина Вячеславовна, студент, 3 курс, ХГУ им. Н.Ф. Катанова, научный руководитель – Костякова Ю.Б., к. ист. н., доцент каф. СРЯиЖИФиМК ХГУ им. Н.Ф. Катанова.
Трансформация рекламы в региональной прессе (на примере газеты «Советская Хакасия» – «Хакасия» за 1990 и 2015 гг.).
Секция 3.
СМИ и общество: традиции и инновации
I место– не присуждалось;
II место — Курманов Дмитрий Александрович, Овчинников Глеб Олегович, 1 курс, СибГАУ, научный руководитель – Тарасенко Т.В., к. филол. н., доцент каф. ОС СибГАУ.
Освещение экологических проблем местными телеканалами г. Красноярска.
II место — Шарапова Екатерина Юрьевна, студент, 3 курс, ХГУ им. Н.Ф. Катанова, научный руководитель – Вольф О.А., ассистент каф. СРЯиЖИФиМК ХГУ им. Н.Ф. Катанова.
Специфика освещения СМИ международного фестиваля «Чир Чайаан» (Республика Хакасия).
III место – Инёшина Дарья Александровна; Эпова Алёна Дмитриевна, студент, 1 курс, СибГАУ, научный руководитель – Тарасенко Т.В., к. филол. н., доцент каф. ОС СибГАУ.
Специфика новостей о культуре на Первом канале
III место — Корсакова Кристина Анатольевна, Сокирина Алена Викторовна, Трифонова Ольга Константиновна, 1 курс, СибГАУ, научный руководитель – Тарасенко Т.В., к. филол. н., доцент каф. ОС СибГАУ.
Освещение события в СМИ (ВВС, Медуза, Взгляд.ру).
III место — Николотов Алексей Андреевич, 1 курс, СибГАУ, научный руководитель – Тарасенко Т.В., к. филол. н., доцент каф. ОС СибГАУ.
Сирийский конфликт и его освещение Российской Газетой.
Секция 4.
Проблемы массовой коммуникации (психологические, социологические аспекты PR и рекламы)
I место – Шарапова Екатерина Юрьевна, студент, 3 курс, ХГУ им. Н.Ф. Катанова, научный руководитель – Вольф О.А., ассистент каф. СРЯиЖИФиМК ХГУ им. Н.Ф. Катанова.
Роль PublicRelations в структуре деятельности органов местного самоуправления России в XXI веке (на примере Управления культуры, молодежи и спорта Администрации г. Абакана).
II место — Леутина Алена Вячеславовна, Рябуха Татьяна Сергеевна, студент, 3 курс, КемГУ, научный руководитель –Рассохина И. Ю., к. соц. н., доцент каф.социальной психологии и психосоциальных технологий.КемГУ.
Реальная виртуальность.
II место — Калугина Юлия Владимировна, студент, 3 курс, СибГАУ, научный руководитель – Козловская В.А., к. филос.н., доцент каф. ФСН СибГАУ.
Мультипликационные фильмы как PR-технология, формирующая сознание ребенка.
III место — Трунова Пелагея Андреевна; Шевцова Дарья Викторовна, студент, 2 курс, СибГАУ, научный руководитель – – Старовойтова Е. Н.,к.ист.н., доцент каф. ИГН СибГАУ.
Формирования и транслирование социальных норм в ток-шоу.
III место — Казакова Евгения Романовна, Кузьмик Юлия Эдуардовна, студент, 2 курс, СибГАУ, научный руководитель – Старовойтова Е. Н.,к.ист.н., доцент каф. ИГН СибГАУ.
Изучение общественного мнения на примере отношения студентов к представителям нетрадиционной сексуальной ориентации.