Результаты работы студенческих секций Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «PR и реклама: традиции и инновации» Красноярск, СибГАУ им. акад. М.Ф. Решетнева, 26 апреля 2016 года

Секция 1

PR-технологии сегодня: философия, практика, тренды

Подсекция I

I местоКиргетова Алла Викторовна, студент, 3 курс, СибГАУ, научный руководитель – Михайлов А.В., к.филол.н., доцент, зав. кафедрой ОС СибГАУ.

Коммуникации в сфере международных фестивалей рекламы.

I местоБакшеев Данила Алексеевич, студент, 2 курс, БГУ, научный руководитель –Перевалова Я. И., преподаватель кафедры журналистики и рекламы БГУ.

Особенности продвижения онлайн-игр категории «Freetoplay» на примере проекта от компании «Wargaming.net».

II местоКалугина Юлия Владимировна, студент, 3 курс, СибГАУ, научный руководитель – Михайлова Т.В., к. филол.н., доцент каф. ОС СибГАУ.

Тексты для кинотрейлеров. Что хотел сказать Тим Бёртон?

II место — Дрынь Яна Антоновна, студент, 1 курс, научный руководитель – Соколова А.Г., ст. преподаватель каф. ОС СибГАУ.

Продвижение всероссийской художественной выставки «Линия. Точка».

III место — Волкова Дарья Леонидовна, Бакулина Анастасия Дмитриевна, студент, 3 курс, НГПУ, научный руководитель – Мышанский А. А.,к. ист. н., доцент каф.РиСОНГПУ.

Проблема осуществления эффективной коммуникации в кризисной ситуации.

III место – Пичужкин Денис Васильевич, Трофимова Ольга Анатольевна, студенты, 2 курс, ТГПУ, научный руководитель – Камарова Н.А., к. филол. н, доцент кафедры РиСО ТГПУ.

PR-продвижение социально значимого проекта.

Подсекция II

I местоОсипова Сардаана Александровна, 3 курс, СВФУ, научный руководитель – Корнилова В. В., к. пед. н., доцент каф.рекламы и связей с общественностью, СВФУ.

Средства рекламы и PR по содействию в сохранении родного якутского языка в Республике Саха (Якутия).

I местоРебенкова Дарья Сергеевна, студент, 4 курс, СибГАУ, научный руководитель – Михайлов А.В., к.филол.н., доцент, зав. кафедрой ОС СибГАУ.

Сравнительный анализ фирменного стиля рейтингов креативности (на материале дизайна TheGunnReport и IvanRanking).

II местоФомичева Татьяна Олеговна, студент, 3 курс, СибГАУ, научный руководитель – Михайлова Т.В., к. филол.н., доцент каф. ОС СибГАУ.

Продвижение брендингового агентства (на примере «SmartHeartagency»).

II местоСмирнов Никита Ярославович, студент, 3 курс, ХГУ им. Н.Ф. Катанова, научный руководитель – Вольф О.А., ассистент каф. СРЯиЖИФиМК ХГУ им. Н.Ф. Катанова.

Формирование имиджа молодежной общественно-политической организации в регионе (на примере «Молодой Гвардии Единой России» Республики Хакасия).

III место -Сараева Дарья Владимировна, студент, 3 курс, БГУ, научный руководитель – Перевалова Я. И., преподаватель кафедры журналистики и рекламы БГУ.

Разработка брендбука для учреждений культуры на примере ГРДТ им. Н.А. Бестужева.

III место -Пяткова Ирина Александровна, студент, 3 курс, АГУ, научный руководитель – Милюкова А. Г., к. филол.н., доцент кафедры связей с общественностью и рекламы.

Маркетинговые коммуникации в сфере ленд-девелопмента (на примере Творческой территории АлтаЯ).

III место -Малых Александра Викторовна, студент, 4 курс, УрФУ, научный руководитель Бритвин А.М., ст. преподаватель кафедры интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендингаУрФУ.

Сторителлинг в продвижении бренда.

III место -Суворова Екатерина Вадимовна, 3 курс, КрасГАУ, научный руководитель – Антамошкина О.И., к.т.н., профессор, зав. кафедрой маркетинга в АПК КрасГАУ.

Франдрайзинг как инструмент продвижения социальных инициатив.

Секция 2

Тенденции и традиции в рекламных технологиях

I местоКадолова Анастасия Павловна, Самусева Екатерина Сергеевна, студент, 2 курс, СибГАУ, научный руководитель –

Старовойтова Е. Н., к.ист.н., доцент кафедры ИГН СибГАУ.

Гендерные стереотипы в рекламе.

II местоБалданова Ксения Борисовна, студент, 3 курс, БГУ, научный руководитель – Перевалова Я. И., преподаватель кафедры журналистики и рекламы БГУ.

Особенности применения productplacement в бурятском кинематографе.

II местоДостовалов Юрий Игоревич, Мотыль Екатерина Евгеньевна, КрасГАУ, научный руководитель – Бордаченко Н. С., ст. преподаватель каф.маркетинга в АПК КрасГАУ.

Различия между B2B и B2C рекламой.

II местоНемирова Алёна Сергеевна, Иванова Дарья Евгеньевна, студенты, 3 курс, ТГПУ, научный руководитель – Камарова Н.А., к.филол. н., доцент каф. РиСО ТГПУ.

Интертекст в рекламе как способ повышения культурного уровня аудитории (к постановке вопроса).

III место -Балданов Нима-ЦыренБатожаргалович, студент, 1 курс, БГУ, научный руководитель – Воронин А. Ю., преподаватель кафедры журналистики и рекламы БГУ.

Контент-анализ телевизионной рекламы рассчитанной на молодежную аудиторию.

III место —Кудрина Ирина Вячеславовна, студент, 3 курс, ХГУ им. Н.Ф. Катанова, научный руководитель – Костякова Ю.Б., к. ист. н., доцент каф. СРЯиЖИФиМК ХГУ им. Н.Ф. Катанова.

Трансформация рекламы в региональной прессе (на примере газеты «Советская Хакасия» – «Хакасия» за 1990 и 2015 гг.).

Секция 3.

СМИ и общество: традиции и инновации

I место– не присуждалось;

II местоКурманов Дмитрий Александрович, Овчинников Глеб Олегович, 1 курс, СибГАУ, научный руководитель – Тарасенко Т.В., к. филол. н., доцент каф. ОС СибГАУ.

Освещение экологических проблем местными телеканалами г. Красноярска.

II местоШарапова Екатерина Юрьевна, студент, 3 курс, ХГУ им. Н.Ф. Катанова, научный руководитель – Вольф О.А., ассистент каф. СРЯиЖИФиМК ХГУ им. Н.Ф. Катанова.

Специфика освещения СМИ международного фестиваля «Чир Чайаан» (Республика Хакасия).

III место – Инёшина Дарья Александровна; Эпова Алёна Дмитриевна, студент, 1 курс, СибГАУ, научный руководитель – Тарасенко Т.В., к. филол. н., доцент каф. ОС СибГАУ.

Специфика новостей о культуре на Первом канале

III место — Корсакова Кристина Анатольевна, Сокирина Алена Викторовна, Трифонова Ольга Константиновна, 1 курс, СибГАУ, научный руководитель – Тарасенко Т.В., к. филол. н., доцент каф. ОС СибГАУ.

Освещение события в СМИ (ВВС, Медуза, Взгляд.ру).

III место — Николотов Алексей Андреевич, 1 курс, СибГАУ, научный руководитель – Тарасенко Т.В., к. филол. н., доцент каф. ОС СибГАУ.

Сирийский конфликт и его освещение Российской Газетой.

Секция 4.

Проблемы массовой коммуникации (психологические, социологические аспекты PR и рекламы)

I местоШарапова Екатерина Юрьевна, студент, 3 курс, ХГУ им. Н.Ф. Катанова, научный руководитель – Вольф О.А., ассистент каф. СРЯиЖИФиМК ХГУ им. Н.Ф. Катанова.

Роль PublicRelations в структуре деятельности органов местного самоуправления России в XXI веке (на примере Управления культуры, молодежи и спорта Администрации г. Абакана).

II местоЛеутина Алена Вячеславовна, Рябуха Татьяна Сергеевна, студент, 3 курс, КемГУ, научный руководитель –Рассохина И. Ю., к. соц. н., доцент каф.социальной психологии и психосоциальных технологий.КемГУ.

Реальная виртуальность.

II местоКалугина Юлия Владимировна, студент, 3 курс, СибГАУ, научный руководитель – Козловская В.А., к. филос.н., доцент каф. ФСН СибГАУ.

Мультипликационные фильмы как PR-технология, формирующая сознание ребенка.

III место — Трунова Пелагея Андреевна; Шевцова Дарья Викторовна, студент, 2 курс, СибГАУ, научный руководитель – – Старовойтова Е. Н.,к.ист.н., доцент каф. ИГН СибГАУ.

Формирования и транслирование социальных норм в ток-шоу.

III место — Казакова Евгения Романовна, Кузьмик Юлия Эдуардовна, студент, 2 курс, СибГАУ, научный руководитель – Старовойтова Е. Н.,к.ист.н., доцент каф. ИГН СибГАУ.

Изучение общественного мнения на примере отношения студентов к представителям нетрадиционной сексуальной ориентации.