Это фраза стала ключевой на мастер-классе Юлии Юрченко — руководителя управления коммуникаций Красцветмета.
Спикер выступила с темой: «Зеленая кнопка — обратная связь, которая работает».
На мастер-классе Юлия Юрченко поделилась сложностями компании: 24 канала связи были разрознены, отсутствовал общий регламент ответов на обращения сотрудников.
Спикер рассказала о средствах продвижения проекта, трудностях и результатах работы «Зеленой кнопки» — сервиса обратной связи и единого внутреннего канала обращений.
«Когда люди жаловались, они чувствовали себя «стукачами». Сейчас, после реализации проекта, они чувствуют себя супергероями, которые меняют компанию. Каждое десятое обращение — предложение об улучшении. Это хорошие показатели», — делится спикер.
Благодарим Юлию Юрченко за интересный и полезный мастер-класс!