Секреты успешного продвижения компаний на этапе становления

5 мая в СибГАУ им. акад. М. Ф. Решетнева в рамках «Недели PR и рекламы на Енисее — 2011» состоялся мастер-класс генерального директора, одного из основателей сети пиццерий «Милано» Евгения Канашина.

Заявленная Евгением Николаевичем тема звучала как «Продвижение компаний на этапе становления». Все базовые тактики и специфические тонкости продвижения Евгений описывал на примере сети пиццерий «Милано». Это, безусловно, помогло студентам как следует усвоить новую для них информацию.

В начале встречи Евгений привел формулу успешной работы любого бизнеса: «Стратегия + исполнение * доверие = результат». Он подчеркнул, что 100%-ое доверие между учредителями и партнерами по бизнесу является гарантом успеха любого, пусть даже небольшого начинания. Кроме этого, Евгений Николаевич назвал несколько приемов, которые могут на первых порах помочь начинающему бизнесмену организовать свою работу. Среди них было особенно отмечено непосредственное вовлечение руководителя в процесс работы на предприятии. Это позволяет руководителю быть ближе к клиентам, а главное – к своим сотрудникам, что помогает развитию малого бизнеса. Также спикер выделил место расположения как очень важный фактор работы предприятия. «Плохое место – плохой бизнес», подчеркнул он.

В конце мастер-класса Евгений Николаевич ответил на вопросы аудитории. Он признался, что всегда с удовольствием участвует в подобных встречах, ведь «общаясь с аудиторией, делясь с ней своими мыслями, можно познать что-то новое, чему-то научиться». В заключении, он дал начинающим специалистам совет: «Нужно рисковать, но рисковать с умом. Начните с малого, полагаясь только на себя, и тогда в будущем вы сможете рассчитывать на нечто большее».

Дарья Слиженкова