Экстремальный PR в рамках «Ярпиар»

4 мая в рамках Х Всероссийского фестиваля «Неделя PR и рекламы на Енисее 2012» прошел мастер-класс Оксаны Коробейниковой, пресс-секретаря компании «ТТК-Сибирь», на тему: «Экстремальный PR. Нулевой бюджет. Нулевая узнаваемость бренда».

Оксана начала общение с аудиторией с того, что рассказала о своей организации, отметив то, что «ТТК-Сибирь» входит в пятерку ведущих операторов связи. В зоне ответственности «ТТК-Сибирь» находятся: Красноярский край, Республики Хакасия и Тыва, часть Иркутской и Кемеровской областей.
В рамках своего мастер-класса Оксана рассказала о том, как эффективно обрабатывать и использовать информацию о СМИ, представляя ее в виде таблиц. Разумеется, все было продемонстрировано на реальных примерах.

Что касается нулевого бюджета, то было отмечено, что в такой ситуации первое время придется поработать «вручную», при этом самым важным аспектом является создание и заполнение информационного поля. Для полной картины, Оксана предоставила список сайтов, с помощью которых и можно создать информационное поле, путем ручной выкладки пресс-релизов, которым, по мнению, Оксаны, PR-специалист, должен уделять большое внимание.
Акцентируя внимание аудитории на пресс-релизах, Оксана привела топ самых благоприятных и не благоприятных тем для пресс-релизов.

В завершении своего выступления, Оксана привела примеры PR-кампаний, которые состоялись в «ТТК-Сибирь». В свою очередь студенты по выходу из аудитории признались, что информация, только что полученная на мастер-классе, в будущем действительно поможет им быть более компетентными в профессиональных вопросах. Оргкомитет Фестиваля «Ярпиар» также возьмет на заметку ряд советов, полученных на мастер-классе, которые, уверены, помогут и нам повысить узнаваемость бренда «Ярпиар».

Емельяненко Наталья, гр. ОС-01