Семинар «Социальные проекты в формировании имиджа транснациональной корпорации» от Ольги Суроткиной

5 мая все участники фестиваля «Дни PR и рекламы на Енисее» получил возможность посетить мастер-класс Ольги Суроткиной, заместителя директора по связям с общественностью компании «Кока-Кола Хелленик». Без сомнения, это один из самых интересных и содержательных мастер-классов в рамках фестиваля.

Начался семинар необычно и весело – с раздачи всеми любимой продукции завода «Кока-Кола». Затем Ольга Суроткина и Любовь Жилина, руководитель службы маркетинга по территории Восточной Сибири, продемонстрировали собравшимся студентам фильм о красноярской франшизе «Кока-Кола» и провели небольшой экскурс в историю развития и становления завода. Любовь Жилина поделилась уникальными маркетинговыми ходами, а также подробно рассказала о значимости социальных мероприятий в формировании имиджа компании.

«Необходимо смотреть в будущее и дарить людям хорошее настроение», — говорит Любовь Жилина. И действительно, для всех сегодня бутылочка «Кока-Колы» символизирует радость, праздник, только хорошие эмоции.

В продолжение мастер-класса Ольга Суроткина рассказала о том, что такое корпоративная социальная ответственность, и почему каждой компании нужно работать так, чтобы удовлетворить все группы стейкхолдеров.

Мастер-класс завершился награждением наиболее активных студентов, задавших интересные вопросы.

Почти двухчасовая беседа с представителями компании «Кока-Кола Хелленик» подарила всем участникам хорошее настроение и стремление влиться в пиар-отдел красноярского завода.