Регламент конкурса релизов для социальных сетей 2018

В конкурсе релизов для социальных сетей могут участвовать не более трех членов команды (т.к. если вся команда начнет обсуждать свое задание даже вполголоса, то там будет невозможно написать что-либо, – необходимо по возможности малошумное участие).

Для работы над текстом релиза дается один час (60 минут) после получения задания.

Основа для сообщения – выступление спикера на пресс-конференции, его ответы на заданные вопросы, материалы с сайта организации.

Задача – сделать фото, написать соответствующий текст, разместить в сети, обеспечить продвижение.

Текст набирается на смартфоне и размещается в сети Instagram. Через 1 час после размещения организаторы предоставляют членам жюри скриншоты страниц.

Критерии оценивания релиза

Каждый текст оценивается в баллах по пяти критериям, каждый критерий оценивается от нуля баллов до десяти, т.е. релиз может быть оценен от минимального количества баллов (1) до максимального (50).

При совпадении количества баллов председатель жюри данного конкурсаимеет право решающего голоса, т.е. имеет право дать тексту релиза дополнительный решающий балл.

Критерии оценивания релиза:

  1. точность представления информации;

  2. соответствие поста стилистике социальной сети;

  3. эффективность использования интернет-инструментария (учитываем «лайки и шеры»;

  4. творческое начало: оригинальный заголовок, выразительность приемов и средств, отсутствие штампов;

  5. соблюдение стилистических, орфографических и пунктуационных норм русского языка.

Команда

точность представления информации

соответствие текста целевой аудитории

интернет-инструментарий

творческое начало

соблюдение стилистических, орфографических и пунктуационных норм русского языка

сумма

1

Организаторы конкурса сообщений для социальной сети

Абанцева Ольга Викторовна – пресс-секретарь благотворительного фонда «Добро24.ру»

Лоцан Елена Ивановна – ст.преподаватель кафедры ОС

Тарасенко Татьяна Васильевна – доцент кафедры ОС, к.филол.н., секретарь жюри

Регламент конкурса релизов для социальных сетей 2018 (Скачать)