В последний день фестиваля 25 апреля прошел заключительный четвертый этап олимпиады по связям с общественностью – представление решения кейсов от партнеров.
ООО «Милано» предложил кейс по разработке плана продвижения пиццерии среди жителей Красноярска и Ленинского района и по развитию доставки.
С защитой кейсов от «Милано» выступили 6 команд из разных городов: Барнаула (АГУ), Улан-Удэ (БГУ), Томска( ТГПУ), Новосибирска (НГПУ) и Красноярска (СибГАУ, 2 команды).
Студентами были предложены различные креативные методы решения поставленных задач: от мини-пицц и просмотра спортивных телетрансляций в пиццерии и до огромной обнимающейся пиццы на входе. Жюри оценивало команды по таким критериям, как креативность решения, качество стратегического планирования, попадание в целевую аудиторию, применение технологий PR, качество изложения, качество взаимодействия со СМИ, глубина исследования и реалистичность проекта (в т.ч. бюджета). У каждой команды была своя «изюминка», которая выражалась в оригинальности идей и способах их воплощения.
В состав жюри вошли:
- Шевелёв Дмитрий– представитель пиццерии «Милано»;
- Михайлов Алексей Валерианович — зав.каф. ОС, СибГАУ;
- Соколова Александра Григорьевна -ст.преп. каф.ОС, СиГАУ;
- Юлия Залетаева – представитель центра «Dream Land»;
- Хандрхаева Ирина Юрьевна — доцент, БГУ.
По окончании заключительного этапа жюри высказало свои замечания и комментарии командам-участникам.
- Победителями стали: команда «ТИП», СибГАУ.
- Вторые: команда НГПУ.
- Третьи: команда «Курс», СибГАУ.
На закрытии фестиваля «Неделя PR и рекламы на Енисее 2014» командам-победителям были вручены фирменные призы от партнеров.
Ребенкова Дарья,БР12-02