Пиццерия «Милано». Вторая жизнь.

В последний день фестиваля 25 апреля прошел заключительный четвертый этап олимпиады по связям с общественностью – представление решения кейсов от партнеров.

ООО «Милано» предложил кейс по разработке плана продвижения пиццерии среди жителей Красноярска и Ленинского района и по развитию доставки.

С защитой кейсов от «Милано» выступили 6 команд из разных городов: Барнаула (АГУ), Улан-Удэ (БГУ), Томска( ТГПУ), Новосибирска (НГПУ) и Красноярска (СибГАУ, 2 команды).

Студентами были предложены различные креативные методы решения поставленных задач: от мини-пицц и просмотра спортивных телетрансляций в пиццерии и до огромной обнимающейся пиццы на входе. Жюри оценивало команды по таким критериям, как креативность решения, качество стратегического планирования, попадание в целевую аудиторию, применение технологий PR, качество изложения, качество взаимодействия со СМИ, глубина исследования и реалистичность проекта (в т.ч. бюджета). У каждой команды была своя «изюминка», которая выражалась в оригинальности идей и способах их воплощения.

В состав жюри вошли:

  • Шевелёв Дмитрий– представитель пиццерии «Милано»;
  • Михайлов Алексей Валерианович — зав.каф. ОС, СибГАУ;
  • Соколова Александра Григорьевна -ст.преп. каф.ОС, СиГАУ;
  • Юлия Залетаева – представитель центра «Dream Land»;
  • Хандрхаева Ирина Юрьевна — доцент, БГУ.

По окончании заключительного этапа жюри высказало свои замечания и комментарии командам-участникам.

  • Победителями стали: команда «ТИП», СибГАУ.
  • Вторые: команда НГПУ.
  • Третьи: команда «Курс», СибГАУ.

На закрытии фестиваля «Неделя PR и рекламы на Енисее 2014» командам-победителям были вручены фирменные призы от партнеров.

Ребенкова Дарья,БР12-02