25 апреля 2014 года прошел 4-ый этап этап «Олимпиады 2014», проводимой в рамках «Недели PR и Рекламы на Енисее 2014».
Конкурсным заданием для участников стало решение кейсов от партнеров фестиваля. Gurmanni Foodmarket предложил участникам решить их проблему по продвижению компании и проанализировать предложения, представляемое организацией.
В решении кейса Gurmanni приняло 9 команд из 10:
- ТГПУ (Томск)
- КемГУ (Кемерово)
- АГУ (Барнаул)
- БГУ (Улан-Удэ)
- СибГАУ «КУРС» (Красноярск)
- СибГАУ «ТИП» (Красноярск)
- АмГУ (Благовещенск)
- ОмГУ им.Достоевского (Омск)
- НГПУ (Новосибирск)
Каждая команда представила свои пути решения проблемы и выразила свое мнение о работе компании.
После чего были выявлены победители:
- 1 место — НГПУ (Новосибирск)
- 2 место — КемГУ (Кемерово)
- 3 место — БГУ (Улан-Удэ)
Победителям были вручены дипломы и призы от компании.
Поздравляем победителей и надеемся встретиться на следующем фестивале!