Кейс от Food market «Gurmanni»

25 апреля 2014 года прошел 4-ый этап этап «Олимпиады 2014», проводимой в рамках «Недели PR и Рекламы на Енисее 2014».

Конкурсным заданием для участников стало решение кейсов от партнеров фестиваля. Gurmanni Foodmarket предложил участникам решить их проблему по продвижению компании и проанализировать предложения, представляемое организацией.

В решении кейса Gurmanni приняло 9 команд из 10:

  • ТГПУ (Томск)
  • КемГУ (Кемерово)
  • АГУ (Барнаул)
  • БГУ (Улан-Удэ)
  • СибГАУ «КУРС» (Красноярск)
  • СибГАУ «ТИП» (Красноярск)
  • АмГУ (Благовещенск)
  • ОмГУ им.Достоевского (Омск)
  • НГПУ (Новосибирск)

Каждая команда представила свои пути решения проблемы и выразила свое мнение о работе компании.

После чего были выявлены победители:

  • 1 место — НГПУ (Новосибирск)
  • 2 место — КемГУ (Кемерово)
  • 3 место — БГУ (Улан-Удэ)

Победителям были вручены дипломы и призы от компании.

Поздравляем победителей и надеемся встретиться на следующем фестивале!