Кейс от ОАО «МТС» по продвижению благотворительного проекта «Поколение М» в регионах Сибирского федерального округа

ОАО «МТС»Коммуникационная ситуация

Весной 2014 года компания МТС и фонд Константина Хабенского запустили всероссийский благотворительный проект «Поколение Маугли», который объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. Проект состоит из двух частей: оффлайн и онлайн. Виртуальная творческая площадка проекта — интернет-портал www.dobroedelo.mts.ru и группа в социальной сети ВКонтакте vk.com/pokoleniemaugli, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. Вся активность детей на виртуальных площадках учитывается в «Битве регионов», своеобразном межрегиональном конкурсе за право постановки в своем регионе театральной части проекта — музыкального благотворительного спектакля «Поколение Маугли», все сборы от которого направляются на лечение детей.

За просмотры фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта. За 2014 год участники проекта заработали более 6 миллионов рублей.

В 2014 году за право принять постановку боролись 60 регионов России. Самую большую активность проявили жители Новосибирской области: за время проведения конкурса они загрузили на сайт 533 творческие работы, за которые было отдано 20 тысяч голосов. Таким образом, следующий благотворительный спектакль «Поколение Маугли» состоится в Новосибирске в декабре 2015 года.

Задача в рамках кейса

Разработать на примере одного из регионов Сибирского федерального округа коммуникационную кампанию, направленную на обеспечение максимального бесплатного медиапокрытия в период до, во время и после проведения спектакля в Новосибирске.

Обращаем внимание, что важен не только количественный показатель (количество публикаций), но и качественный (характер материалов и самих СМИ). Наиболее привлекательные форматы: «глянец», деловые издания, ТВ, а также профессиональные и специализированные СМИ.

Основным вызовом кейса является то, что в России корпоративные благотворительные проекты не вызывают интереса топовых популярных СМИ,  которые не рассматривают благотворительность как инфоповод для бесплатных авторских публикаций.  Поэтому для качественного решения кейса необходимо предложить СМИ интересные информационные поводы, в т.ч. разработать идеи мероприятий, потенциально могущих обеспечить МТС бесплатное паблисити с ключевыми месседжами в рамках проекта или качественно встроить ключевые месседжи по проекту в региональную повестку дня.

Ключевые месседжи для продвижения

МТС – лидер по реализации программ по корпоративной социальной благотворительности. Мы олицетворяем новое лицо социально ответственного российского бизнеса, своими проектами воспитывая в обществе цивилизованный подход к благотворительности. Уникальность подхода МТС – использование инновационных технологий и современных методов для реализации своих благотворительных проектов.

МТС реализует благотворительные проекты, связанные с самыми референтными для российского общества темами: здоровьем и развитием детей, в том числе их творческого потенциала. Всероссийский благотворительный проект МТС и БФ К.Хабенского «Поколение М» — объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. Проект состоит из двух частей: оффлайн и онлайн. Виртуальная творческая площадка проекта — интернет-портал www.dobroedelo.mts.ru и группа в социальной сети ВКонтакте vk.com/pokoleniemaugli, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За просмотры фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта. За 2014 год участники проекта заработали более 6 миллионов рублей.

Вся активность детей на виртуальных площадках учитывается в «Битве регионов», своеобразном межрегиональном конкурсе за право постановки в своем регионе театральной части проекта — музыкального благотворительного спектакля «Поколение Маугли», все сборы от которого также направляются на лечение детей. В 2015 году победителем Битвы стала Новосибирская область, и спектакль приедет в регион в декабре.

Проект продолжается, и в его рамках каждый ребенок страны независимо от статуса и материального положения семьи, местожительства может проявлять и развивать свои таланты. Участвуйте в творческих конкурсах на  площадках проекта, и вы не  только получаете шанс выиграть ценные призы, но и поможете больным детям получить новый шанс на счастливую здоровую жизнь!

Срок реализации
Июнь 2015 – январь 2016 гг.

Бюджет
200 тысяч рублей.

Дополнительная информация о проекте «Поколение М» и благотворительном спектакле «Поколение Маугли» — www.dobroedelo.mts.ru/pokolenie_m/#

Контактная информация
Дмитрий Смурага
Департамент по связям с общественностью
МТС-Сибирь
тел. раб:     +7 913 032 90 05
тел. моб.:     +7 983 206 74 96
е-mail: Dmitry.Smuraga@mts.ru