Образец: кейс-задания индивидуального первенства ВСО СибГАУ 2015

Всероссийская студенческая Олимпиада
по рекламе и связям с общественностью (финал)

СибГАУ имени академика М.Ф. Решетнева, Красноярск
20-22 апреля 2015 г.

Индивидуальное первенство. Конкурс кейс-заданий

Формализованный коммуникационный кейс № 1

Необходимо предложить основные положения концепции проведения коммуникационной кампании по продвижению программы добровольного донорства среди студентов вузов Сибири.

Решение может содержать:

— обоснование целевых аудиторий, ключевые сообщения, образы, слоганы, мотивацию для привлечения потенциальных участников программы, тайминг, бюджет, инструментарий измерения эффективности, способы проведения исследований, коммуникационные каналы, описание элементов кампании.

При подготовке решения не могут быть использованы никакие вспомогательные устройства.


Всероссийская студенческая Олимпиада
по рекламе и связям с общественностью (финал)

СибГАУ имени академика М.Ф. Решетнева, Красноярск
20-22 апреля 2015 г.

Индивидуальное первенство. Конкурс кейс-заданий

Формализованный коммуникационный кейс № 2

Предложите информационную кампанию превентивного плана для предотвращения возможной паники среди населения города Красноярска и близлежащих городов в связи с угрозой чрезвычайной ситуации (активизация сейсмических проявлений, угроза взрыва или выброса вредных веществ на предприятии и под.).

Решение может содержать:

— обоснование целевых аудиторий, ключевые сообщения, образы, слоганы, мотивацию для привлечения аудиторий, тайминг, бюджет, инструментарий измерения эффективности, способы проведения исследований, коммуникационные каналы, описание элементов кампании, креативные элементы и находки.

При подготовке решения не могут быть использованы никакие вспомогательные устройства.


Всероссийская студенческая Олимпиада
по рекламе и связям с общественностью (финал)

СибГАУ имени академика М.Ф. Решетнева, Красноярск
20-22 апреля 2015 г.

Индивидуальное первенство. Конкурс кейс-заданий

Формализованный коммуникационный кейс № 3

Предложите основные положения концепции проведения кампании по формированию положительного имиджа интернет-портала государственных услуг.

Портал госуслуг обеспечивает доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах в Российской Федерации, государственных функциях по контролю и надзору, об услугах государственных и муниципальных учреждений, об услугах организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг.

Решение может содержать:

— обоснование целевых аудиторий, ключевые сообщения, образы, слоганы, мотивацию для привлечения потенциальных участников программы, тайминг, бюджет, инструментарий измерения эффективности, способы проведения исследований, коммуникационные каналы, описание элементов кампании, креативные элементы и находки.

При подготовке решения не могут быть использованы никакие вспомогательные устройства.