Информация о компании
Федеральная сеть магазинов компьютерной техники «ПОЗИТРОНИКА» основана в марте 2006 г. На сегодняшний день сеть включает в себя более 270 магазинов «ПОЗИТРОНИКА» в более чем 135 городах в 54 округах Российской Федерации и продолжает свое активное развитие.
Название «ПОЗИТРОНИКА» происходит от сочетания слов «позитивная электроника».
В магазинах сети представлен широкий ассортимент компьютерной и цифровой техники – всего более 50 000 наименований;
В «ПОЗИТРОНИКЕ» легко и приятно ориентироваться — каждой товарной группе в интерьере соответствует свой цвет. Это позволяет покупателям быстро найти нужную технику;
Крупная техника расположена в открытом доступе — это дает покупателям возможность лично ее опробовать и рассмотреть со всех сторон;
Во всех магазинах «ПОЗИТРОНИКА» работает технически грамотный персонал — квалифицированные и вежливые продавцы-консультанты помогут сделать правильный выбор;
Акции для покупателей в магазинах сети проходят регулярно, при участии мировых производителей компьютерной техники.
Задача — разработать миссию и стратегию продвижения компании.
При решении кейса необходимо:
1. Определить ЦА
2. Определить составляющие стратегии
4. Прописать возможные риски и угрозы
5. Оценить предполагаемую эффективность стратегии
Советы по работе с кейсом
Внимательно изучите сайт www.positronica.ru. Там вы сможете найти более полную информацию о компании.
Вы можете проконсультироваться с сотрудником компании в режиме оn-line, e-mail — Anastasija_R@positronica24.ru.
Координатор проекта Римарчук Анастасия. т.м. 89500770005.
Лучшие проекты будут представлены командами авторов на Фестивале! Компания «Позитроника» предлагает ценный приз команде-победителю и ряд поощрительных за активность команд и интересные решения.