Задание на разработку стратегии кампании для федеральной сети магазинов компьютерной техники «Позитроника»

Информация о компании

Федеральная сеть магазинов компьютерной техники «ПОЗИТРОНИКА» основана в марте 2006 г. На сегодняшний день сеть включает в себя более 270 магазинов «ПОЗИТРОНИКА» в более чем 135 городах в 54 округах Российской Федерации и продолжает свое активное развитие.

Название «ПОЗИТРОНИКА» происходит от сочетания слов «позитивная электроника».

В магазинах сети представлен широкий ассортимент компьютерной и цифровой техники – всего более 50 000 наименований;

В «ПОЗИТРОНИКЕ» легко и приятно ориентироваться — каждой товарной группе в интерьере соответствует свой цвет. Это позволяет покупателям быстро найти нужную технику;

Крупная техника расположена в открытом доступе — это дает покупателям возможность лично ее опробовать и рассмотреть со всех сторон;

Во всех магазинах «ПОЗИТРОНИКА» работает технически грамотный персонал — квалифицированные и вежливые продавцы-консультанты помогут сделать правильный выбор;

Акции для покупателей в магазинах сети проходят регулярно, при участии мировых производителей компьютерной техники.

Задача — разработать миссию и стратегию продвижения компании.

При решении кейса необходимо:

1. Определить ЦА

2. Определить составляющие стратегии

4. Прописать возможные риски и угрозы

5. Оценить предполагаемую эффективность стратегии

Советы по работе с кейсом

Внимательно изучите сайт www.positronica.ru. Там вы сможете найти более полную информацию о компании.

Вы можете проконсультироваться с сотрудником компании в режиме оn-line, e-mail — Anastasija_R@positronica24.ru.

Координатор проекта Римарчук Анастасия. т.м. 89500770005.

Лучшие проекты будут представлены командами авторов на Фестивале! Компания «Позитроника» предлагает ценный приз команде-победителю и ряд поощрительных за активность команд и интересные решения.