28-29 апреля 2011 года было проведено анкетирование студентов ГФ СибГАУ, приуроченное IX всероссийскому студенческому фестивалю «Неделя PR и рекламы на Енисее 2011». Анкета состояла из десяти вопросов (приложение 1).
В анкетировании приняли участие 64 студентов 1-4 курсов ГФ СибГАУ, обучающихся по специальности «Связи с общественностью» (приложения 2-5)
В результате анкетирования получены следующие данные.
Более двух трети респондентов (49 опрошенных) принимали участие в предыдущих Всероссийских студенческих фестивалях «Неделя PR и рекламы на Енисее».
Мероприятия, в которых участники фестиваля хотели бы проявить себя:
- В мастер-классах, как слушатель – 55 человека,
- В региональном конкурсе молодежных видеосюжетов «SibREC» — 21 человек,
- В обсуждении на круглом столе – 14 человек,
- В Олимпиаде по связям с общественностью и рекламе – 10 человек,
- С докладом на конференции – 9 человек,
- В интеллектуальном поединке «Что? Где? PR!» — 7 человек,
- В защите кейсов – 6 человек,
- В организации фестиваля – 4 человека.
Ожидают от IX фестиваля «Неделя PR и рекламы на Енисее 2011»:
- Уникальные знания и опыт – 42 человек,
- Знакомства с интересными людьми – 41 человек,
- Полезных знакомств – 31 человек,
- Умений, которые помогут в трудоустройстве – 21 человек,
- Призы – 3 человека.
- Хорошее настроение – 1 человек.
Оценка престижности фестиваля «Неделя PR и рекламы на Енисее 2011» сложилась из следующих утверждений:
50 человека считают престижным участвовать в фестивале,
11 человек затрудняются ответить,
3 человека считают не престижным.
Мнение о дизайне фестиваля следующее:
36 людям понравился дизайн, приуроченный к Году российской космонавтики.
20 человек – затруднились ответить,
8 людям – не понравился дизайн
Реклама IX всероссийского студенческого фестиваля в СМИ:
55 человек не видели рекламу IX всероссийского студенческого фестиваля в СМИ,
1 респондент затруднился дать ответ,
8 человек видели рекламу.
СМИ, в которых респонденты видели рекламу – Интернет-ресурсы (5 человек), радио (2 человека), печатные СМИ (1 человек), телевидение (1 человек).
Оценка содержания программы «Неделя PR и рекламы на Енисее 2011»:
48 человек удовлетворены содержанием программы «Неделя PR и рекламы на Енисее 2011»,
7 человек – не удовлетворены («она могла бы быть интереснее»),
6 человек – не видели ее,
Высказывания относительно организационных компонентов программы:
32 человек находят программу фестиваля удобной,
25 человек считают, что она нуждается в доработке,
2 человек считает программу очень неудобной.
Ожидания об изменении уровня организации фестиваля следующие:
55 человек ожидают повышения уровня организации фестиваля,
6 человека затруднились ответить,
2 человек не ждет повышения уровня организации.