Анализ данных анкетирования студентов 1-4 курсов ГФ

28-29 апреля 2011 года было проведено анкетирование студентов ГФ СибГАУ, приуроченное IX всероссийскому студенческому фестивалю «Неделя PR и рекламы на Енисее 2011». Анкета состояла из десяти вопросов (приложение 1).

В анкетировании приняли участие 64 студентов 1-4 курсов ГФ СибГАУ, обучающихся по специальности «Связи с общественностью» (приложения 2-5)

В результате анкетирования получены следующие данные.

Более двух трети респондентов (49 опрошенных) принимали участие в предыдущих Всероссийских студенческих фестивалях «Неделя PR и рекламы на Енисее».

Мероприятия, в которых участники фестиваля хотели бы проявить себя:

  1. В мастер-классах, как слушатель – 55 человека,
  2. В региональном конкурсе молодежных видеосюжетов «SibREC» — 21 человек,
  3. В обсуждении на круглом столе – 14 человек,
  4. В Олимпиаде по связям с общественностью и рекламе – 10 человек,
  5. С докладом на конференции – 9 человек,
  6. В интеллектуальном поединке «Что? Где? PR!» — 7 человек,
  7. В защите кейсов – 6 человек,
  8. В организации фестиваля – 4 человека.

Ожидают от IX фестиваля «Неделя PR и рекламы на Енисее 2011»:

  1. Уникальные знания и опыт – 42 человек,
  2. Знакомства с интересными людьми – 41 человек,
  3. Полезных знакомств – 31 человек,
  4. Умений, которые помогут в трудоустройстве – 21 человек,
  5. Призы – 3 человека.
  6. Хорошее настроение – 1 человек.

Оценка престижности фестиваля «Неделя PR и рекламы на Енисее 2011» сложилась из следующих утверждений:

50 человека считают престижным участвовать в фестивале,

11 человек затрудняются ответить,

3 человека считают не престижным.

Мнение о дизайне фестиваля следующее:

36 людям понравился дизайн, приуроченный к Году российской космонавтики.

20 человек – затруднились ответить,

8 людям – не понравился дизайн

Реклама IX всероссийского студенческого фестиваля в СМИ:

55 человек не видели рекламу IX всероссийского студенческого фестиваля в СМИ,

1 респондент затруднился дать ответ,

8 человек видели рекламу.

СМИ, в которых респонденты видели рекламу – Интернет-ресурсы (5 человек), радио (2 человека), печатные СМИ (1 человек), телевидение (1 человек).

Оценка содержания программы «Неделя PR и рекламы на Енисее 2011»:

48 человек удовлетворены содержанием программы «Неделя PR и рекламы на Енисее 2011»,

7 человек – не удовлетворены («она могла бы быть интереснее»),

6 человек – не видели ее,

Высказывания относительно организационных компонентов программы:

32 человек находят программу фестиваля удобной,

25 человек считают, что она нуждается в доработке,

2 человек считает программу очень неудобной.

Ожидания об изменении уровня организации фестиваля следующие:

55 человек ожидают повышения уровня организации фестиваля,

6 человека затруднились ответить,

2 человек не ждет повышения уровня организации.