С 3 по 6 мая в Сибирском государственном аэрокосмическом университете им. акад. М. Ф. Решетнева прошло по-настоящему звездное мероприятие – IX Всероссийский студенческий фестиваль «Неделя PR и рекламы на Енисее – 2011».
Звездной «Неделя PR и рекламы» названа в честь 50-летия полета Юрия Гагарина в космос и Году российской космонавтики в России. Организаторы фестиваля не смогли оставить этот факт без внимания, поэтому нынешний фестиваль прошел в соответствии с космической тематикой.
Первый день фестиваля прошел под девизом «Поехали!». Достойный старт «Неделе» дала Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы связей с общественностью и рекламы», участие в которой приняли более 150 студентов, специалистов-практиков, преподавателей и аспирантов.
Главной персоной фестиваля стал заместитель главного конструктора по механическим системам космических аппаратов ОАО «Информационные спутниковые системы» Владимир Халиманович. Встреча с ним состоялась 4 мая в рамках второго дня фестиваля «Космическое приключение» и была посвящена космосу и техническим перспективам человечества. В этот день участники получили также уникальную возможность прослушать лекции и мастер-классы гостей из Москвы: директора «Лаборатории социальной рекламы» Гюзеллы Николаишвили и генерального директора брендинговой компании ArtGraphics.ru, продюсера международных конференций HiBrand Андрей Пуртов. В этот же день стартовала студенческая Олимпиада по связям с общественностью и рекламе, участниками которой стали команды из Красноярска, Железногорска, Новосибирска, Томска, Омска, Улан-Удэ и Челябинска. Кроме этого, второй день запомнился участникам проведением интеллектуального поединка «Что? Где? PR!», организованного агентством «Фокус-группа» и компанией «Билайн».
Тематическим названием третьего дня «Люди в черном: миссия на Марс» фестиваль обязан финалу регионального конкурса молодежных видеосюжетов «SibREC». По задумке организаторов, ведущие предстали перед зрителями в образе секретных агентов «MIB», защищающих землю от некачественной рекламы и видео. Основная программа третьего дня включала мастер-классы таких профессионалов, как Сергей Рубцов, Максим Гуревич, Алексей Колесов, Евгений Канашин и других. С лекцией на английском языке также выступила Иоланда Шарп, профессор Государственного университета штата Нью-Йорк, колледжа в Онеонте.
Четвертый день порадовал участников выступлениями специалистов в области PR, рекламы и журналистики. Среди них – помощник генерального директора ОАО «Восточно-Сибирская нефтегазовая компания» Сергей Дубинцов, коммерческий директор рекламного агентства «Stive&Barton» Светослав Петров, коммерческий директор компании «MaxMotion» Иван Гусев, журналист, телеведущая Анна Прохорова. Особым подарком участникам фестиваля стал показ коллекции мировой рекламы ABCshow от рекламного агентства «Навигатор».
IX Всероссийский студенческий фестиваль «Неделя PR и рекламы на Енисее – 2011» завершился красочной церемонией закрытия, на которой были названы победители и призеры Олимпиады по связям с общественностью и рекламе. Заслуженные награды получили студенты из Красноярска, Омска Томска, Новосибирска и Улан-Удэ, победители Олимпиады в разных номинациях.