Сотрудничество с компанией «Кока-Кола Хелленик» уже становится доброй традицией «Недели PR и рекламы на Енисее». Этот год не станет исключением – Кока-Кола, один из лидеров российского рынка безалкогольных напитков, вновь готова быть партнером Всероссийского студенческого фестиваля.В рамках «Недели – 2011» все желающие получат возможность посетить мастер-класс Ольги Суроткиной, заместителя директора по связям с общественностью компании «Кока-Кола Хелленик». Как показал опыт прошлых лет, семинары Ольги оказываются едва ли не самыми популярными среди студентов. И не удивительно, ведь они интересны участникам с профессиональной точки зрения, проходят в непринужденной обстановке и сопровождаются множеством приятных сюрпризов.
В этом году компания не только выступит в качестве партнера фестиваля, но и окажет существенную поддержку в проведении студенческой олимпиады по связям с общественностью и рекламе. Руководство Кока-Колы проявляет интерес к молодым специалистам и обещает талантливым и креативным участникам достойные призы. Таким образом, у студентов есть отличный стимул успешно преодолеть все конкурсные испытания и достойно показать себя!