В этом году конкурс индивидуального первенства анализа коммуникационных проектов и решения коммуникационных кейсов проходит в два этапа: онлайн и офлайн.
Решают все команды: онлайн и оффлайн, а во время Фестиваля вам будет предложено проанализировать другой коммуникационный проект — это и будет второй этап конкурса.
Первый этап конкурса — кейс от компании «Агат» (ООО «Сапфир») — одного из крупневших автохолдингов России.
Максимум баллов за решение кейса — 50. Они будут суммироваться с баллами за очный этап анализа коммуникационного проекта. Максимум за этот конкурс — 100 баллов.
Работы присылаются до 13 апреля до 23:59 (по московскому времени) включительно на адрес электронной почты — avm_2006_64@mail.ru
Все необходимую информацию о целях и задачах кейса найдете ниже в прикрепленном файле.