4 мая 2011 года в актовом зале Сибирского государственного аэрокосмического университета им. акад. М.Ф. Решетнева состоялся мастер-класс директора «Лаборатории социальной рекламы», зам. зав. кафедрой теории и практики рекламы Государственного университета «Высшая школа экономики», кандидата политических наук, члена Российской ассоциации политических наук Гюзеллы Николаишвили.
Гюзелла Николаишвили уже не в первый раз выступает спикером на Всероссийском студенческом фестивале «Неделя PR и рекламы на Енисее». Как правило, мастер-классы директора «Лаборатории социальной рекламы» пользуются популярностью среди молодых пиарщиков и рекламистов, а переполненная еще до начала выступления спикера аудитория – явление привычное.
В этом году мастер-класс Гюзеллы Николаишвили был посвящен теме социальной рекламы. Прежде всего, спикер рассказала о том, как социальная реклама развивалась в нашей стране и с какими основными трудностями она столкнулась на пути своего становления. Как отметила Гюзелла, российская социальная реклама, взяв за основу западные методики и технологии, тем не менее имеет свои характерные социальные и культурные особенности.
Также, в рамках своего выступления спикер представила вниманию аудитории презентацию, посвященную основным правилам и ошибкам социальной рекламы сегодня.
Алена Наумова