Конкурс кризисной коммуникации в рамках Олимпиады по связям с общественностью!

5 мая в рамках фестиваля «Неделя PR и рекламы на Енисее — 2011» состоится конкурс в номинации «Кризисные коммуникации» Олимпиады по связям с общественностью и рекламы.

Начало — 9.00. Аудитория — Н-411.

Студенты должны будут проанализировать предложенную ситуацию, разработать способ решения проблемы и публично представить результат работы.

Участники должны описать свои стратегии поведения в кризисной ситуации и механизмы коммуникативного воздействия в условиях кризиса.

Суть задания — для руководителя крупной компании необходимо подготовить речь на брифинге, с которой тот должен выступить перед журналистами и за время до 4 минут разъяснить позицию компании. Компания находится в конфликте с другой крупной компанией российской промышленности, между ними идет информационная война.

Время для подготовки выступления — 20 минут.

Два или три видеосюжета из телевизионных новостей будут продемонстрированы командам непосредственно перед началом конкурса. В качестве руководителя компании на брифинге выступит один из членов команды, которого выберет жюри номинации непосредственно перед выступлением.

Выступление подготавливается в письменном виде всей командой. Его текст не сдается в жюри, оценивается устная речь.

Порядок выступлений определяется жеребьевкой.

Задания будут выдаваться и объясняться перед началом конкурса, так же как и критерии. За дополнительной информацией можно обратиться на кафедру ОС, ауд. Н-401.

Желающие могут поддержать команды в качестве зрителей.