Конкурс кризисной коммуникации в рамках Олимпиады по связям с общественностью!
5 мая в рамках фестиваля «Неделя PR и рекламы на Енисее — 2011» состоится конкурс в номинации «Кризисные коммуникации» Олимпиады по связям с общественностью и рекламы.
Начало — 9.00. Аудитория — Н-411.
Студенты должны будут проанализировать предложенную ситуацию, разработать способ решения проблемы и публично представить результат работы.
Участники должны описать свои стратегии поведения в кризисной ситуации и механизмы коммуникативного воздействия в условиях кризиса.
Суть задания — для руководителя крупной компании необходимо подготовить речь на брифинге, с которой тот должен выступить перед журналистами и за время до 4 минут разъяснить позицию компании. Компания находится в конфликте с другой крупной компанией российской промышленности, между ними идет информационная война.
Время для подготовки выступления — 20 минут.
Два или три видеосюжета из телевизионных новостей будут продемонстрированы командам непосредственно перед началом конкурса. В качестве руководителя компании на брифинге выступит один из членов команды, которого выберет жюри номинации непосредственно перед выступлением.
Выступление подготавливается в письменном виде всей командой. Его текст не сдается в жюри, оценивается устная речь.
Порядок выступлений определяется жеребьевкой.
Задания будут выдаваться и объясняться перед началом конкурса, так же как и критерии. За дополнительной информацией можно обратиться на кафедру ОС, ауд. Н-401.
Желающие могут поддержать команды в качестве зрителей.