1. Участвовали ли Вы ранее в качестве спикера на неделе PR и рекламы?

1. Да 2. Нет

  1. В какой раз Вы уже участвуете/ Участвуя впервые, как Вы оцениваете масштаб мероприятия?
  2. Какую тему Вы выбрали для Вашего доклада?
  3. Какова, по Вашему мнению, значимость данного мероприятия как для студентов, так и для Вас?
  4. Какова Ваша цель на данном мероприятии?
  5. Как Вы оцениваете репутацию данного мероприятия, популярно ли оно как в городе Красноярске, так и за его пределами?
  6. Каковы Ваши ожидания от мероприятия?
  7. Удачен ли, по Вашему мнению, фирменный стиль мероприятия?
  8. Как Вы относитесь к имиджу «Недели PR и рекламы» в целом?
  9. Хотели бы Вы участвовать в качестве спикера на «Неделе PR и рекламы» в следующем году?

Вопросы спикерам после «Недели PR и рекламы»

  1. Участвовали ли Вы ранее в качестве спикера на «Неделе PR и рекламы»?
  2. В какой раз Вы уже участвуете/ Участвуя впервые, как Вы оцениваете масштаб мероприятия?
  3. Какую тему Вы выбрали для вашего доклада?
  4. Как Вы оцениваете атмосферу мероприятия?
  5. Как Вы оцениваете аудиторию Вашего мастер-класса? (активная/неактивная, позитивная/негативная)?
  6. Были ли сложности во время проведения мастер-класса? Если да, то какие?
  7. Как Вы оцениваете масштаб мероприятия?
  8. Оправдались ли Ваши надежды по поводу мероприятия?
  9. Как Вы оцениваете технические средства мероприятия?
  10. Хотели бы Вы участвовать в качестве спикера на «Неделе PR и рекламы» в следующем году?
  11. Какие комментарии или пожелания Вы бы хотели высказать по поводу данного мероприятия?