PR – и никаких «гвоздей»!

25 апреля «Бузим» встретил своих первых гостей в рамках PR-недели на Енисее с мастер-классами на тему: «Суровый сибирский Digital или страшные сказки на ночь про интернет».

В мастер-классах приняли участие Василий Дамов (блоггер, PR-консультант, организатор проекта «Сибирский блог-саммит»), Даниил Запятой (ведущий специалист Администрации Губернатора Красноярского края), Сергей Мясников (управляющий партнер digital-агентства «F2F communiсations») и Елена Новикова (аукцион 24au.ru, директор по развитию).

Василий Дамов рассказал, что стоит, и не стоит делать современному специалисту по пиару при работе в социальных сетях. Выделил десять главных правил для успешной деятельности «пиарщика». По мнению Василия, наиболее важным пунктом является – разговор с людьми. «Аудитория всегда ждет личного общения, внимания и индивидуального подхода, но когда она не получает этого от Вашей организации, какими бы замечательными Вы не являлись, она уходят туда – где их мнение готово быть услышанным» ? говорит Василий.

Даниил Запятой, так же активно рассказывал о значимости общения с аудиторией. Но прежде, советовал правильно определить целевую аудиторию, по его мнению, это один из самых важных этапов в начале всего пути. Одним из наиболее эффективных методов общения с целевой аудиторией, являются встречи «оффлайн». Организации мероприятий, выезды, сборы – все это помогает лично наладить контакт, оставить о себе положительное впечатление, сформировать нужное мнение, а главное, напрямую познакомится со своей аудиторией.

«Будь социальным или умри: как красноярские компании общаются с потребителями в соцмедиа» ? с такой необычной темой выступил Сергей Мясников. Зачем же нужно создавать сеть? Как привлекать людей? Как работают акции для аудитории и заказчиков? – это и многое другое уже узнали участники «Ярпиар 2013». Сергей не только ответил и рассказал, но и привел множество примеров в качестве подтверждения и наглядности.

Крепкую мужскую тройку завершила Елена Новикова, рассказав о том, чем же «цепляют» аудиторию интернет-аукционы, на примере Красноярского аукциона 24au.ru.

Такие разные спикеры, но с одинаково-значимой информацией, с юмором и легкостью, рассказали много полезного для своих будущих коллег.

Забазнова Ксения, гр. БР11-01