PRа-внуки Котлера

«PRа-внуки Котлера» — команда из Новосибирска, в состав которой входят: Посашкова Виктория, Романова Анастасия, Русинова Юлия, Смоляков Андрей, Тургумбаев Кирилл. Ребята представляют Новосибирский государственный технический университет (НГТУ).

Ребята из команды «PRа-внуки Котлера» тепло отзываются о руководителе своей группы:

«Руководителем нашей команды является старший преподаватель кафедры социологии и массовых коммуникаций НГТУ Татьяна Александровна Воробьева. Татьяна Александровна ко всем заданиям подходит крайне стратегически, помогает команде организовать работу по решению кейсов и выполнению конкурсных заданий, а также направить наши усилия в верное русло для повышения работоспособности команды. Наш руководитель контролирует работу команды на протяжении всего фестиваля, начиная с подготовительного этапа, заканчивая рефлексией и разбором ошибок после мероприятия».

У ребят есть своё мнение на счет их будущей профессии и её значении:

«Сфера рекламы и PR привлекает к себе множество молодых людей, стремящихся изучать потребителей и владеть секретами продвижения товаров и услуг. Для построения карьеры в этой области нужно знать «подводные камни» работы и видеть перспективы развития отрасли. Как говорил известный литературный герой Остап Бендер: «Реклама – двигатель торговли». Действительно, благодаря труду маркетологов, хорошо знающих рынок, пиарщиков, умеющих выстраивать двусторонние коммуникации с целевыми аудиториями и СМИ, рекламистов, владеющих секретами продвижения товаров или услуг, компании могут стабильно развиваться и сохранять свою конкурентоспособность. Если бы не PR-специалисты, то в XXI веке бизнес не смог бы так развиваться, особенно в условиях жесткой конкуренции. Также важное направление в PR — это антикризисный PR. Специалисты в данной области помогают многим компаниям выйти из кризисной ситуации или предотвратить ее появление».

К вопросу о значении символа фестиваля «Ярпиаровской шишки» ребята отнеслись творчески и дали красивый ответ:

«Кедровая шишка — символ богатых сибирских лесов и величественных просторов, которая, как ничто другое, отражает особенную атмосферу Фестиваля. Использование синего и голубого — цвета холодного и колючего, но при этом светлого и величественного. В итоге все эти факторы позволяют отразить сибирскую душу и мощь в полноценном образе Фестиваля».

Желаем команде побед и полного погружения в «особенную атмосферу Фестиваля»!