Олимпиада проводится в командно-личном зачете. Численность команды не может превышать 4 человека на каждом этапе.

Первый тур — «Тестирование».

В тестовые задания включены вопросы из областей связей с общественностью, рекламы и теории коммуникации.

Второй тур — «Написание пресс-релиза».

Задание — подготовить пресс-релиз на заданную тему. Оценивается соответствие текста поставленной задаче, структура и грамотность пресс-релиза.

Требования к пресс-релизам будут выложены на сайте до 29 апреля.

Третий тур — «Конкурс кризисной публичной коммуникации».

Задание состоит в подготовке видеоопровержения (или иной реакции через визуальные СМИ) негативной информации об организации, прошедшей в видеосюжете в новостях. Подробности см. после 25 апреля на сайте yarpr.ru. Видеосюжет для опровержения (общий для всех команд) будет предложен непосредственно перед выполнением задания 5 мая. Оценивается качество кризисной публичной коммуникации (качество текста, качество воспроизведения текста, умение держаться перед камерой, эффективность опровержения).

Четвертый тур «Решение коммуникационного кейса».

Кейсы предлагают реальные компании (спонсоры). Задания будут предложены заранее, до 28 апреля (см. сайт). Решение кейса будет оцениваться по следующим критериям: степень соответствия предложенных решений специфике кейса, новизна предлагаемых решений, комплексность предлагаемых коммуникационных приемов, возможность проверки результатов, качество презентации решения кейса. Публичная презентация решений кейсов командами состоится 6 мая. Одна команда может решать несколько коммуникационных кейсов.

Итоги каждого тура и общих результатов Олимпиады будут объявлены на торжественной церемонии закрытия «Недели PR и рекламы на Енисее 2010».

Кейсы для решения будут предоставлены спонсорами 27 апреля. Следите за обновлениями сайта