Digital PR and Social Media Marketing или как «пиарить» в Интернете

Специалисты Digital PR: Василий Дамов, PR-консультант, организатор «Сибирского блог-саммита», Евгения Марченко, руководитель филиала «Mail-group» Красноярск, Алексей Ивахин, коммерческий директор «Интек-Медиа» и Иван Крюков, руководитель агентства digital-маркетинга Icrew 5 мая в загородном клубе «Бузим» провели свои мастер-классы для участников «Ярпиара».

Первый спикер, Евгения Марченко, рассказала о тенденциях роста интернет-аудитории, привела статистические данные. Евгения: «Из пользователей интернета больше всего учащихся».

Вторым выступал Василий Дамов, заинтересовавший публику своей манерой изложения. «Я знаю, чем вы занимаетесь на работе и дома» — с этого начал Василий, подтвердив свои слова подробной статистикой, из которой стало ясно, что интернет занимает большую часть времени россиян. «Россия занимает второе место после Израиля по количеству проведенных часов в сети» — добавил спикер. Далее он изложил основные правила SMM, после чего завершил свою речь, раскрыв главное качество PR-специалиста: «Пиарщику нужно уметь говорить заказчику — нет», чтобы не испортить свою репутацию и не потерять лицо.

Следующим оратором был Иван Крюков, который рассказал о личном опыте работы в сфере digital-маркетинга. «Digital — везде, главное — быть честным и креативным» — слова Ивана.

Последний спикер, Ивахин Алексей повествовал о правильных сайтах для правильных компаний. Алексей дал наставление будущим специалистам по коммуникациям: «Путь, длиною в тысячу миль, начинается с первого шага».

Спикеры, с юмором и без лишнего официоза, донесли до своих будущих коллег много ценной и полезной информации, которая, безусловно, пригодится в профессиональной деятельности.

Гвенетадзе Мария, БР11-01