Программа конференции Фестиваля (от 18 апреля 2014г.)
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием
«PR и реклама: традиции и инновации»
Красноярск, СибГАУ им. акад. М.Ф. Решетнева, 22 апреля 2014 года
22 апреля 2014 года состоится XII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «PR и реклама: традиции и инновации».
Конференция пройдет в рамках работы XII Всероссийского фестиваля «Неделя PR и рекламы на Енисее 2014» — «Ярпиар 2014».
Для участия в конференции приглашаются преподаватели вузов, специалисты-практики, аспиранты, магистранты, студенты, другие заинтересованные лица.
Основные направления работы конференции:
- PR-технологии сегодня: философия, практика, тренды;
- тенденции и традиции в рекламных технологиях;
- СМИ и общество: традиции и инновации;
- проблемы массовой коммуникации (психологические, социологические аспекты PR и рекламы);
- инновационные методы обучения в современном образовании (PR, реклама, гуманитарные дисциплины);
- медиалогия и медиаменеджмент: традиции и инновации;
- искусство и дизайн в пиаре, рекламе и СМИ;
- социологические аспекты PR и рекламы;
- межкультурная коммуникация в практике связей с общественностью и рекламы.
В рамках конференции пройдут заседания в формате круглого стола, дискуссии, награждение участников студенческих секций.
Участники конференции могут подать в оргкомитет свои тексты для публикации в сборнике материалов конференции.
Заявка на участие должна содержать следующую информацию:
- ФИО (полностью).
- Место работы (учебы).
- Ученая степень, ученое звание.
- Должность (для студентов, аспирантов и магистрантов — также курс, направление или специальность).
- Тема выступления.
- Форма участия (очная/заочная).
- Адрес электронной почты.
- Почтовый домашний адрес с индексом.
7. Контактный телефон.
8. Другие контакты (Vk, Facebook etc).
Требования к оформлению текстов
Текстовый редактор | Microsoft Word 2003/2007 |
Формат листа | А4 |
Поля | Верхнее и нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1,5 см |
Основной шрифт | Times New Roman |
Размер шрифта основного текста | 14 пунктов |
Межстрочный интервал | Одинарный |
Выравнивание текста | По ширине |
Опция «перенос» | Включена |
Абзацный отступ | 1,25 см |
Нумерация страниц | Не ведется |
Ссылки на литературу | В квадратных скобках [Иванов, 2010, с. 15], библиографический список по алфавиту в конце текста |
Объем текста |
До 20000 знаков (до 10 стр.)
|
Электронная версия текста обязательна. Для издания материалов конференции просим выслать тексты и заявку на участие в конференции до 20 марта 2014 года с пометкой «PR и реклама 2014». E-mail: s_us78@mail.ru, annamaria_oc@mail.ru Материалы конференции будут изданы до ее начала. Авторы, лично выступающие с докладом на конференции, получат бесплатно один экземпляр при регистрации. Авторы, по различным причинам не выступающие лично, получат один экземпляр бесплатно по почте по тому адресу, который они указывают в заявке. Просим называть файлы заявок Ivanov_Tomsk_zayavka, файлы текстов Ivanov_Tomsk_tekst.
Регистрационный взнос для участия в конференции не требуется.
Образец оформления тезисов
И. И. Иванов
Научный руководитель – к.и.н., доцент П. П. Петров
Сибирский государственный аэрокосмический
университет им. академика М. Ф. Решетнева, Красноярск
ОЦЕНКА И ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА
Корпоративный имидж Корпоративный имидж [Иванов, 2010, с. 4]. Корпоративный имидж Корпоративный имидж Корпоративный имидж. По словам А.А. Сидоровой, «корпоративный имидж…» [Сидорова, 2012, с. 12].
Библиографический список
Иванов Н.Н. Корпоративный имидж. М.: Наука, 2010. 120 с.
Сидорова А.А. Имидж салона-магазина как его паблицитный капитал // Пресс-служба. 2012. № 5. С. 12-14.
Адрес оргкомитета: 660014, г. Красноярск, пр. им. газ. “Красноярский рабочий”, 31. Гуманитарный факультет Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнева, ауд. Н 401, кафедра общественных связей, тел. +73912919285, +79048920164.
Сайт «Ярпиар»: www.yarpr.ru
e-mail: s_us78@mail.ru