Программа конференции Фестиваля (от 18 апреля 2014г.)

Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием

«PR и реклама: традиции и инновации»

Красноярск, СибГАУ им. акад. М.Ф. Решетнева, 22 апреля 2014 года

22 апреля 2014 года состоится XII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «PR и реклама: традиции и инновации».

Конференция пройдет в рамках работы XII Всероссийского фестиваля «Неделя PR и рекламы на Енисее 2014» — «Ярпиар 2014».

Для участия в конференции приглашаются преподаватели вузов, специалисты-практики, аспиранты, магистранты, студенты, другие заинтересованные лица.

Основные направления работы конференции:

  • PR-технологии сегодня: философия, практика, тренды;
  • тенденции и традиции в рекламных технологиях;
  • СМИ и общество: традиции и инновации;
  • проблемы массовой коммуникации (психологические, социологические аспекты PR и рекламы);
  • инновационные методы обучения в современном образовании (PR, реклама, гуманитарные дисциплины);
  • медиалогия и медиаменеджмент: традиции и инновации;
  • искусство и дизайн в пиаре, рекламе и СМИ;
  • социологические аспекты PR и рекламы;
  • межкультурная коммуникация в практике связей с общественностью и рекламы.

В рамках конференции пройдут заседания в формате круглого стола, дискуссии, награждение участников студенческих секций.

Участники конференции могут подать в оргкомитет свои тексты для публикации в сборнике материалов конференции.

Заявка на участие должна содержать следующую информацию:

  1. ФИО (полностью).
  2. Место работы (учебы).
  3. Ученая степень, ученое звание.
  4. Должность (для студентов, аспирантов и магистрантов — также курс, направление или специальность).
  5. Тема выступления.
  6. Форма участия (очная/заочная).
  7. Адрес электронной почты.
  8. Почтовый домашний адрес с индексом.

7. Контактный телефон.

8. Другие контакты (Vk, Facebook etc).

 

Требования к оформлению текстов

Текстовый редактор Microsoft Word 2003/2007
Формат листа А4
Поля Верхнее и нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1,5 см
Основной шрифт Times New Roman
Размер шрифта основного текста 14 пунктов
Межстрочный интервал Одинарный
Выравнивание текста По ширине
Опция «перенос» Включена
Абзацный отступ 1,25 см
Нумерация страниц Не ведется
Ссылки на литературу В квадратных скобках [Иванов, 2010, с. 15], библиографический список по алфавиту в конце текста
Объем текста

До 20000 знаков (до 10 стр.)

 

Электронная версия текста обязательна. Для издания материалов конференции просим выслать тексты и заявку на участие в конференции до 20 марта 2014 года с пометкой «PR и реклама 2014». E-mail: s_us78@mail.ru, annamaria_oc@mail.ru Материалы конференции будут изданы до ее начала. Авторы, лично выступающие с докладом на конференции, получат бесплатно один экземпляр при регистрации. Авторы, по различным причинам не выступающие лично, получат один экземпляр бесплатно по почте по тому адресу, который они указывают в заявке. Просим называть файлы заявок Ivanov_Tomsk_zayavka, файлы текстов Ivanov_Tomsk_tekst.

Регистрационный взнос для участия в конференции не требуется.

 

Образец оформления тезисов

И. И. Иванов

Научный руководитель – к.и.н., доцент П. П. Петров

Сибирский государственный аэрокосмический

университет им. академика М. Ф. Решетнева, Красноярск

ОЦЕНКА И ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА

Корпоративный имидж Корпоративный имидж [Иванов, 2010, с. 4]. Корпоративный имидж Корпоративный имидж Корпоративный имидж. По словам А.А. Сидоровой, «корпоративный имидж…» [Сидорова, 2012, с. 12].

 

Библиографический список

Иванов Н.Н. Корпоративный имидж. М.: Наука, 2010. 120 с.

Сидорова А.А. Имидж салона-магазина как его паблицитный капитал // Пресс-служба. 2012. № 5. С. 12-14.

 

Адрес оргкомитета: 660014, г. Красноярск, пр. им. газ. “Красноярский рабочий”, 31. Гуманитарный факультет Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнева, ауд. Н 401, кафедра общественных связей, тел. +73912919285, +79048920164.

Сайт «Ярпиар»: www.yarpr.ru

e-mail: s_us78@mail.ru