Краткая программа
Всероссийской научно-практической конференции
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И РЕКЛАМЫ
1. Пленарное заседание
2. Заседание секций конференции:
2.1 Секция 1: «PR-технологии в современном мире: теоретические подходы и практика»
Подсекция «Современные PR-технологии»
Подсекция «Философское осмысление PR-деятельности»
Подсекция «Психологические и социологические вопросы связей с общественностью и рекламы»
2.2. Секция 2: «Технологии рекламы: тренды и находки»
2.3. Секция 3: «Проблемы массовой информации и коммуникации»
2.4. Секция 4: «Communications and People»
2.5. Секция 5: «Современные коммуникации. Доклады учащихся средней школы»
3. Подведение итогов первого дня. Награждение победителей конференции.