Инструкция по тестированию ВСО 2019

Одно из главных заданий Всероссийской олимпиады по рекламе и связям с общественностью — компьютерное тестирование. Оно входит в индивидуальное первенство Фестиваля. 

Кейс от «Ярхлеба»

Продолжаем публиковать коммуникационные кейсы от партнеров Фестиваля. Красноярский производитель хлеба и хлебобулочной продукции «Ярхлеб» ставит перед коммуникаторами две задачи.  Участникам предстоит разработать план мероприятий на летний период времени и помочь компании в запуске новой линейки сдобы, определив ЦА, стиль и «настроение» упаковки, а также предложить методы продвижения.

Конференция «PR и реклама: традиции и инновации» 2019

16 апреля в рамках Фестиваля состоится Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «PR и реклама: традиции и инновации». В этом году она не входит в состав Олимпиады и оценивается отдельно. С основными направлениями работы конференции и требованиями к оформлению текстов тезисов можно ознакомиться в прикрепленном информационном письме. Заявка на участие и текст работы отправляются через […]