25 февраля 2017 года руководитель пресс-службы «Богучанской ГЭС» Ирина Нагибина сообщила, что компании «Богучанская ГЭС» и «Красноярская ГЭС» готовы выступить генеральными партнерами Фестиваля и Олимпиады. «Красноярская ГЭС» предоставила свой кейс для решения командами. Сообщаем по секрету: призы для победителей будут очень интересными!
25 апреля 2017 года состоится XV Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «PR и реклама: традиции и инновации». Конференция пройдет в рамках работы XV Всероссийского фестиваля «Неделя PR и рекламы на Енисее 2017» — «Ярпиар 2017». Для участия в конференции приглашаются преподаватели вузов, специалисты-практики, аспиранты, магистранты, студенты, другие заинтересованные лица. Основные направления работы конференции: PR-технологии сегодня: […]
Студенты Уральского федерального университета им. Первого Президента России Б.Н. Ельцина зарегистрировались на сайте yarpr.ru и прислали свои официальные заявки для участия во Всероссийской олимпиаде по рекламе и связям с общественностью. Команда УрФУ — Николаева Мария, Рослякова Анна и Келина Анна — полна решимости и готова занять весь пьедестал. Руководитель команды — опытный тренер, не раз […]
Оргкомитет нашего Фестиваля поздравляет вас с первым днем весны! Зима пролетела незаметно и вот уже мы можем наслаждаться прогулками под теплую весеннюю погоду! Предлагаем посмотреть видеоролик подготовленный студентами ИСИ СибГАУ. Смотря его, помещение насыщается теплотой.
27 февраля состоялся мастер-класс «Масонское око рекламы». На нем руководитель SMM-агентства «MEDIA MANUFACTURA» Сергей Белый рассказал об основах таргетинга и веб-дизайне. Под масонским оком подразумевалась таргетинговая реклама. По словам спикера, она отлично сочетается с теорией заговора и сбором информации о людях. Это мероприятие одно не последнее в проекте «Ярпиар» за рамками», в котором планируется проведение […]
Многие задаются этим вопросом. Ведь, когда мы передаем информацию исполнителю, мы хотим, чтобы коммуникация выстроилась легко. Исполнитель должен понимать, чего хочет добиться заказчик. Мы нашли для Вас статью, в которой подробно описываются пункты брифа. Ссылка: http://www.cossa.ru/155/105054/
27 февраля в СибГАУ имени академика М. Ф. Решетнёва состоится мастер-класс «Масонское око рекламы». Спикер – руководитель SMM-агентства «Media manufactura» Сергей Белый. Мастер-класс посвящен незаметному на первый взгляд масонскому оку в рекламе и его влиянию на людей, таргетинговой рекламы и веб-дизайне в новых медиа. Мероприятие пройдёт в СибГАУ имени академика М. Ф. Решетнёва по адресу: г. […]