Положение «Ярпиара 2025» — для вас

Программа Фестиваля включает: — Всероссийскую научно-практическую конференцию с международным участием: «PR и реклама: традиции и инновации»; — Всероссийскую студенческую олимпиаду по рекламе и связям с общественностью (финал); — конкурс коммуникационных проектов «Синяя шишка»; — лекции, мастер-классы и тренинги ведущих специалистов по коммуникациям России и зарубежья; — деловые игры; — конкурсы кубкового зачета (видеоролики, постеры и […]

Мы возвращаемся!

До Фестиваля еще полгода, а мы уже начинаем работу. Спешим рассказать самое главное!Дата проведения «Ярпиара» — 21-24 апреля 2025.Концепция — «Эко-коммуникации». Всё про ESG и здоровую атмосферу в коллективе.Подробнее читайте в информационном письме.На связи, ваш «Ярпиар» 🤍

Делай мир лучше — будь настоящим пиарщиком!

Сегодня Россия празднует много праздников, — и день крещения Руси, и День Военно-Морского флота, и день PR-специалиста. Конечно, все эти знаменательные события близки нам. Но профессиональные коммуникаторы в череде ивентов помнят, что их делает особенно значимыми людьми в этом мире, — принадлежность к сообществу пиарщиков. Пусть крепнет содружество коммуникаторов, пусть здравый смысл торжествует! Будем работать […]

Итоги Фестиваля «Неделя PR и рекламы на Енисее 2024»

На «Ярпиар 2024» мы увидели, как талантливые люди со всей России и стран СНГ объединились для создания чего-то по-настоящему удивительного. В течение четырех дней, с 22 по 25 апреля, ребята участвовали в мастер-классах и семинарах от ведущих коммуникаторов, решали кейсы крупнейших компаний, соревновались в командном и индивидуальном первенстве, участвовали в студенческой олимпиаде. Верим, что именно […]

The best of the best

На завершающем мастер-классе «Ярпиар 2024» Иван Владимирович Чурилин — президент агентства АНО «Агентство Продвижения Социальной и Креативной Рекламы» рассказал о значении социальной рекламы в нашей жизни. Спикер выступил с темой: «Лучшая социальная реклама мира RUSocial. Шедевры, которого никого не оставят равнодушным» 🫂 «Бренды, которые обеспокоены социальной проблематикой, растут в продажах, нежиле те, кто этих проблем […]