ABC show (Advertising Best Collection) — Коллекция самых награждаемых видеороликов и печатных работ — победителей ведущих международных рекламных фестивалей.
Дата основания Advertising Best Collection — 6 ноября 2002 года. Ежегодно обновляемую Коллекцию уже увидели жители более 50 городов, таких как Москва, Санкт-Петербург, Минск, Новосибирск, Красноярск, Владивосток, Уссурийск, Саратов, Чебоксары, Абакан, Иркутск, Самара, Норильск, Выборг, Волгоград, Ульяновск, Благовещенск, Омск, Тверь, Смоленск, Новокузнецк, Кемерово, Йошкар-Ола, Владимир, Братск, Биробиджан, Уфа, Томск, Иваново, Краснодар, Комсомольск-на-Амуре, Таганрог, Орск, Кызыл, Барнаул, Хабаровск, Вологда, Череповец, Находка…
Основная идея ABC show — «Best of the Best». Самое лучшее в рекламе. Во всем мире создаются миллионы самых разнообразных рекламных роликов. Из всего этого огромного множества авторитетнейшие судьи международных фестивалей – мэтры рекламной индустрии, известные креаторы отбирают самые захватывающие, самые впечатляющие. Именно эти ролики и составляют Коллекцию лучшей мировой рекламы.
ABC show демонстрирует самые настоящие шедевры мировой рекламы, которые вызывают всеобщее восхищение и восторг, формирует лояльное отношение общества к рекламе, привлекая все новые и новые лица в ряды своих поклонников, которые лишний раз убеждаются в том, что реклама – это искусство.
Популярность и успешность проекта подтверждается отзывами зрителей, СМИ и рекламным сообществом.
Отзывы зрителей о показах Коллекции ABC show:
«Это самое лучшее событие за весь этот год!»
«Каждый ролик – это мини-фильм. Причем, фильм классного режиссера!…»
«Такое не увидишь по телевизору! Я очень довольна!… Здесь очень здорово, весело и оригинально! Всё вообще СУПЕР!…»
«К сожалению, ТАКОЙ рекламы в России не показывают…»
«Все было супер! Круто! Почаще бы таких мероприятий»
«Ребята, дайте мне эти диски, я очень хочу посмотреть их еще!»
Отзывы рекламистов о показах Коллекции ABC show:
«…Мероприятие стало действительно заметным культурным событием в нашем городе, и многие из тех, кто побывал на нем, до сих пор вспоминают об увиденном с восхищением.
Главной цели мы достигли: для себя заработали хорошую репутацию, а горожанам вернули позитивное отношение к мероприятиям подобного рода. На следующий год (в этом не может быть никаких сомнений!) мы будем рады повторить прекрасный фестиваль: ведь довольные зрители уже сейчас интересуются нашими планами на будущий год! Выражаем Вам благодарность за качественное сотрудничество и надеемся на дальнейшее благоприятное развитие наших отношений…».
«…Мероприятие прошло успешно. Билеты были раскуплены в кассах заранее. Подобное сотрудничество очень ценно и мы намерены его продолжить и в этом году тоже. Получилось заметное городское мероприятие, зрители с удовольствием приняли этот праздник. Мы намерены сделать проведение такого проекта традицией…».
СМИ о показах Коллекции ABC show:
«Было немало настоящих жемчужин. Маленькие фильмы, иногда остроумно-трогательные, иногда жесткие, но всегда оригинальные и незабываемые.»
«В Коллекцию попали только самые сливки!
Смешно рассказать о банальном, увидеть провокацию там, где остальные видят обычный продукт или услугу — вот признаки классной рекламы, над которой можно от души смеяться всем залом! … настоящее искусство, способное дарить радость!»
«Остроумно, весело и креативно отметили в Краснодаре День Рекламиста! По окончанию празднования зрители признались, та реклама, которую они увидели – настоящий шедевр!…
«Порядка двух часов нас лечили от депрессии самыми отборными, самыми новыми, самыми прикольными рекламными роликами со всего мира! Хохотал я так, что думал – всё, сильнее уже невозможно!»
«Действительно – было на что посмотреть: ролики публика встречала на ура, провожая многие из них овациями.»
«Пересказывать сюжеты роликов — дело неблагодарное. Как говориться, это надо видеть. Народ над некоторыми шедеврами хохотал на весь зал.»
«Кинокомплекс «Арт» сотрясали настоящие взрывы. Взрывы – безудержного хохота! Настоящая реклама – шедевр малоформатного кино, притча, история — то, что хочется не только смотреть, но и взахлеб пересказывать потом друзьям.»