6 мая в рамках VIII Всероссийского студенческого фестиваля «Неделя PR и рекламы на Енисее 2010» состоялась встреча с главным редактором журнала «Деловой квартал – Красноярск» Татьяной Соболевой.
На своём мастер-классе «Проектная деятельность как инструмент СМИ для выживания на кризисном рынке» Татьяна Викторовна рассказала о том, как успешное деловое издание осуществляет свою деятельность в период кризиса.
«Работать или умереть» – вот главный вопрос, который встал перед издателем. Проблема выживания в период кризиса как нельзя остро стоит на медиарынке. «Выжить удалось лишь немногим, – рассказывает Татьяна Соболева. – «Стратегия выживания «Делового квартала» заключается в непрерывном движении в сторону позитива. Не стоит впадать в панику и поддаваться общему тону истерии».
Мастер-класс был очень полезным и содержательным. Каждый из присутствующих почерпнул для себя новое, а интерес к деловой прессе, безусловно, возрос.