С 3 по 7 мая в Сибирском государственном аэрокосмическом университете им. акад. М.Ф. Решетнева в г. Красноярске прошел VIII Всероссийский студенческий фестиваль «Неделя PR и рекламы на Енисее 2010».
Фестиваль проходил под девизом «PR нам строить и жить помогает» и был посвящен 65-летию со Дня Великой Победы и 50-летию СибГАУ. Насыщенная программа «Недели…» включала заседания Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные вопросы по связям с общественностью и рекламе», Олимпиаду по связям с общественностью и рекламе, конкурс коммуникационных проектов по решению кейсов от партнеров, круглые столы, мастер-классы и тренинги. В преддверии Дня Победы состоялась литературно-музыкальная встреча «Была война – была Победа».
На восьмой «Неделе…» студенты встречали известных PR-специалистов, политиков, бизнесменов, телеведущих и шоуменов Красноярска. Особым гостем стал Алексей Глазырин, президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО). В свой визит он провел лекцию и мастер-класс для участников «Недели…», рабочую встречу с оргкомитетом Фестиваля, где отметил сильные стороны организации и дал несколько советов по усовершенствованию.
Юрий Репин, начальник организационно-методического отдела управления информационной политики Губернатора Красноярского края, рассказал об организации Лаборатории соцрекламы «Альтернатива», пройти бесплатное обучение в которой пригласил всех желающих.
Алексей Вербицкий, программный директор группы компаний «Выбери Радио – Красноярск», директор «Love-Радио», раскрыл ключевые составляющие при достижении успеха на рынке радиовещания.
Анна Прохорова, бренд-директор холдинга «Двенадцатый» – «Прима ТВ», провела дискуссию о значимости ведущего на телевидении. По словам Анны, он является не только лицом передачи, но и важной составляющей продвижения медийного продукта.
Известный рекламист с 13-летним опытом работы в индустрии, а ныне коммерческий директор рекламного агентства «Стив и Бартон», Светослав Петров рассказал студентам о новой методике измерения и поиска целевой аудитории – flash-point.
Сергей Мурзин, специалист по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ хоккейного клуба по хоккею с мячом «Енисей», поднял важнейшую тему для PR-специалиста – организация взаимодействия со СМИ и общественностью.
Алексей Аксютенко, генеральный директор продюсерского центра «Юмор Продакшн Красноярск», предложил студентам развивать направления PR-событий в Красноярске и создать премию для вручения СМИ.
Гости и участники «Недели…» из Красноярска, Москвы, Иркутска, Новосибирска, Томска и Омска за пять дней построили уже восьмой «этаж» фестиваля, что говорит о значимости мероприятия для жизни сообщества специалистов PR и рекламы.