7 мая в рамках «Недели PR и рекламы на Енисее 2010» состоялся мастер-класс Алексея Аксютенко, учредителя агентства событийных коммуникаций «ИдеяФикс», генерального директора продюсерского центра «Юмор Продакшн Красноярск».
Событийная коммуникация – один из интереснейших инструментов PR. От special events ее отличает обязательное наличие передаваемой идеологии. Например, идеологию «Недели…» Алексей Аксютенко обозначил просто и лаконично – вакансия. «Вы слушаете, чего от вас ждут работодатели, завязываете новые контакты, возможно, даже получаете предложения о работе».
Посетовав на то, что в Красноярске, кроме «Недели…», нет PR-событий, Алексей предложил студентам продолжить создание таковых. Например, придумать специальную премию для СМИ. Это гарантирует наличие информационных партнеров студенческих мероприятий и будущих работодателей.
В заключении Алексей дал будущим специалистам по PR и рекламе совет: «Не делайте одолжений, а делайте хорошо свою работу, и тогда вы станете профессионалами».