7 мая на «Неделе PR и рекламы на Енисее 2010» прошел мастер-класс Сергея Мурзина, специалиста по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ хоккейного клуба «Енисей».
Сергей поднял важнейшую тему для PR-специалиста – организация взаимодействия со СМИ и общественностью в целях продвижения бренда – и раскрыл ее на примере спортивного клуба по хоккею с мячом.
Ценные соображения высказал спикер о создании привлекательных информационных поводов, о том, как справиться со скандалом, о благотворительности и грамотной работе со спонсорами. Теория сопровождалась увлекательными примерами акций клуба «Енисей».
«Енисей» – самый титулованный хоккейный клуб Красноярска. Тема продвижения в этом сезоне – 30-летие первой победы в Чемпионате СССР. Согласно теме организована работа с целевыми аудиториями: болельщиками, зрителями, детьми (потенциальными учениками спортивной школы при клубе) и спонсорами.