За время проведения фестиваля «Ярпиар» конференц-зал в СибГАУ редко пустовал, а 24 апреля во время встречи с Владимиром Анатольевичем Перекотием в нем яблоку негде было упасть.
В программе Владимир Анатольевич был представлен как: Руководитель медиагруппы «Дела», директор агентства рыночных коммуникаций «БрендОН».
«Многие думают, что я телезвезда, но главное мое дело уже 25 лет — это реклама. Рекламист и медиадеятель. Больше рекламист», — так представился Владимир Перекотий присутствующим.
Спикер рассказал гостям интересные факты из истории развития рекламы в Красноярске. Живя теперь, во время, когда доступно много технических устройств, очень не просто представить, как это, когда на весь город один ксерокс, а рекламные баннеры разбивали на части, печатали на принтере форматом А3, а потом собирали и склеивали вместе.
Много интересного слушатели узнали о разработке торговой марки и работы с ней.
«Нужно доносить до клиента, что реклама отвечает только за информированность клиента. При плохом качестве товара реклама только скорее убьет его», — так Владимир Анатольевич обобщил свой рассказ о торговой марке сгущенки, когда рекламная кампания очень понравилась потребителям, но производитель не усмотрел тот факт, что эту сгущенку нельзя купить в магазинах.
Студенты, которые обучаются по направлению «Реклама и связи с общественностью», могут разбирать на цитаты все выступление Владимира Перекотия.
«Реклама — это акт, а брендинг — это процесс», — так для более легко понимания аудитории Владимир Анатольевич объяснил различие рекламы и брендинга.
«Без хорошего брендинга настоящий PR слабеет», — так он пояснил взаимосвязь PR и брендинга.
Спикер рассказал и о технических новинках, которые используются для создания информационных материалов.
Участникам «Ярпиар 2015» не хотелось, чтобы эта встреча заканчивалась, но, к сожалению, время было ограничено.
По завершении встречи каждый хотел сделать фото на память с таким интересным человеком.
Надеемся, что Владимир Анатольевич будет гостем на «Ярпиар 2016».